Prototyping is part of a marketing diversification on the market today
Abstract
About the Authors
V. E. GladkovaRussian Federation
V. V. Zharikov
Russian Federation
K. V. Gorodnichev
Russian Federation
References
1. Прототипирование. Практическое руководство / Тодд Заки Варфел: Манн, Иванов и Фербер. - Москва, 2013. - 304 с.
2. Гладкова В.Е., Жариков В.В., Филатова М.С. Торговые дома. Перспективы применения данных форм хозяйствования в современных рыночных условиях // Путеводитель предпринимателя. Научно-практическое издание. Вып. XXXI. - М.: АП «Наука и образование», 2016.
3. Глобальный рынок косметики - 2015: результаты, динамика, прогнозы и бренды // http://cosmetology-info.ru/5618/news-Globalnyy-rynok-kosmetiki-2015-rezultaty-dinamika-prognozy-i-brendy/ - (дата обращения 11.10.2016).
4. Гладкова В.Е., Жариков В.В., Маркина Н.И. Инструмент прототипирования - это новый маркетинговый подход диверсификации на современном автомобильном рынке // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. Сб. науч. трудов. Выпуск 48. - М.: АП «Наука и образование», 2016.
5. Гладкова В.Е., Жариков Р.В., Ершова М.В. Формирование социальных стандартов качества жизни населения // Ученые записки Российской академии предпринимательства. Сб. науч. трудов. Выпуск 45. - М.: АП «Наука и образование», 2015.
6. Гладкова В.Е., Жариков В.В. Перспективы развития социально-ориентированной экономики Тамбовской области // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2014. - № 3. - С. 26-31.
7. Гладкова В.Е., Репкина О.Б. Стимулы и ограничения предпринимательской активности в отечественной экономике // Сервис в России и за рубежои. - 2016. - Т. 10. - № 1 (62). - С. 11-19.
8. Жариков В.В., Городничева К.В. Прототипирование - как элемент повышения конкурентоспособности в экономической деятельности. (статья) // IV международная электронная научная конференция проводится при поддержке представительств «Организационные аспекты управленческой деятельности: теория и практика». - М.: ВБ-И «ЭВРИКА» (vb-i.ru), 2015. - С. 477-481.
9. Жариков В.В., Е.А. Илюшкина Процесс управления маркетингом при продвижении продукта (статья) // Via scientiarum - Дорога знаний. Сборник научных трудов молодых ученых и студентов. Выпуск 4. - М.: МГГЭУ, 2014. - C. 53-62.
10. Гладкова В.Е., Жариков В.В. Мониторинг финансового состояния предприятия // Мир: Модернизация. Инновации. Развитие. - 2015. - № 31 (23).
11. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Методологические проблемы маркетингово-социальных исследований // Путеводитель предпринимателя. - 2015. - № 27. - С. 57-74.
12. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Маркетинговое исследование поведения потребителей информации // Путеводитель предпринимателя. - 2016. - № 29. - С. 26-37.
13. Семаков С.Л, Семаков А.С Прогнозирование и управление продажами в торговых сетях. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2012.
14. Репкина О.Б., Омельченко Е.В. Роль маркетингового планирования как ключевого фактора конкурентоспособности предпринимательских структур // Модернизация. Инновации. Развитие. - 2012. - № 11. - С. 20-26.
Review
For citations:
Gladkova V.E., Zharikov V.V., Gorodnichev K.V. Prototyping is part of a marketing diversification on the market today. Entrepreneur’s Guide. 2016;(32):50-56. (In Russ.)