Preview

Entrepreneur’s Guide

Advanced search

Prototyping is part of a marketing diversification on the market today

Abstract

Based on the offers of market segmentation in two aspects - the choice of target market (within the entire industry or individual segments) and strategic advantage (uniqueness of the product or its price), we can distinguish the following types of marketing strategies: strategy for a mass marketing strategy targeted marketing strategy and marketing diversification or prototyping. In the article the features of the prototyping on the example of the cosmetics market in Russia.

About the Authors

V. E. Gladkova
Russian аcademy of entrepreneurship
Russian Federation


V. V. Zharikov
Moscow state humanitarian-economic University
Russian Federation


K. V. Gorodnichev
Moscow state humanitarian-economic University
Russian Federation


References

1. Прототипирование. Практическое руководство / Тодд Заки Варфел: Манн, Иванов и Фербер. - Москва, 2013. - 304 с.

2. Гладкова В.Е., Жариков В.В., Филатова М.С. Торговые дома. Перспективы применения данных форм хозяйствования в современных рыночных условиях // Путеводитель предпринимателя. Научно-практическое издание. Вып. XXXI. - М.: АП «Наука и образование», 2016.

3. Глобальный рынок косметики - 2015: результаты, динамика, прогнозы и бренды // http://cosmetology-info.ru/5618/news-Globalnyy-rynok-kosmetiki-2015-rezultaty-dinamika-prognozy-i-brendy/ - (дата обращения 11.10.2016).

4. Гладкова В.Е., Жариков В.В., Маркина Н.И. Инструмент прототипирования - это новый маркетинговый подход диверсификации на современном автомобильном рынке // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. Сб. науч. трудов. Выпуск 48. - М.: АП «Наука и образование», 2016.

5. Гладкова В.Е., Жариков Р.В., Ершова М.В. Формирование социальных стандартов качества жизни населения // Ученые записки Российской академии предпринимательства. Сб. науч. трудов. Выпуск 45. - М.: АП «Наука и образование», 2015.

6. Гладкова В.Е., Жариков В.В. Перспективы развития социально-ориентированной экономики Тамбовской области // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2014. - № 3. - С. 26-31.

7. Гладкова В.Е., Репкина О.Б. Стимулы и ограничения предпринимательской активности в отечественной экономике // Сервис в России и за рубежои. - 2016. - Т. 10. - № 1 (62). - С. 11-19.

8. Жариков В.В., Городничева К.В. Прототипирование - как элемент повышения конкурентоспособности в экономической деятельности. (статья) // IV международная электронная научная конференция проводится при поддержке представительств «Организационные аспекты управленческой деятельности: теория и практика». - М.: ВБ-И «ЭВРИКА» (vb-i.ru), 2015. - С. 477-481.

9. Жариков В.В., Е.А. Илюшкина Процесс управления маркетингом при продвижении продукта (статья) // Via scientiarum - Дорога знаний. Сборник научных трудов молодых ученых и студентов. Выпуск 4. - М.: МГГЭУ, 2014. - C. 53-62.

10. Гладкова В.Е., Жариков В.В. Мониторинг финансового состояния предприятия // Мир: Модернизация. Инновации. Развитие. - 2015. - № 31 (23).

11. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Методологические проблемы маркетингово-социальных исследований // Путеводитель предпринимателя. - 2015. - № 27. - С. 57-74.

12. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Маркетинговое исследование поведения потребителей информации // Путеводитель предпринимателя. - 2016. - № 29. - С. 26-37.

13. Семаков С.Л, Семаков А.С Прогнозирование и управление продажами в торговых сетях. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2012.

14. Репкина О.Б., Омельченко Е.В. Роль маркетингового планирования как ключевого фактора конкурентоспособности предпринимательских структур // Модернизация. Инновации. Развитие. - 2012. - № 11. - С. 20-26.


Review

For citations:


Gladkova V.E., Zharikov V.V., Gorodnichev K.V. Prototyping is part of a marketing diversification on the market today. Entrepreneur’s Guide. 2016;(32):50-56. (In Russ.)

Views: 265


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)