Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Прототипирование - элемент маркетинговой диверсификации на современном маркетинговом рынке

Полный текст:

Аннотация

Основываясь на предложениях сегментации рынка по двум аспектам - выбору целевого рынка (в рамках всей отрасли или отдельных сегментов) и стратегическому преимуществу (уникальность товара или его цена), можно выделить следующие типы маркетинговых стратегий: стратегия массового маркетинга, стратегия целевого маркетинга и стратегия маркетинговой диверсификации или прототипирования. В статье раскрыты особенности прототипирования на примере рынка косметики в России.

Об авторах

В. Е. Гладкова
Российская академия предпринимательства
Россия


В. В. Жариков
ФГБОУ ИВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет»
Россия


К. В. Городничева
ФГБОУ ИВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет»
Россия


Список литературы

1. Прототипирование. Практическое руководство / Тодд Заки Варфел: Манн, Иванов и Фербер. - Москва, 2013. - 304 с.

2. Гладкова В.Е., Жариков В.В., Филатова М.С. Торговые дома. Перспективы применения данных форм хозяйствования в современных рыночных условиях // Путеводитель предпринимателя. Научно-практическое издание. Вып. XXXI. - М.: АП «Наука и образование», 2016.

3. Глобальный рынок косметики - 2015: результаты, динамика, прогнозы и бренды // http://cosmetology-info.ru/5618/news-Globalnyy-rynok-kosmetiki-2015-rezultaty-dinamika-prognozy-i-brendy/ - (дата обращения 11.10.2016).

4. Гладкова В.Е., Жариков В.В., Маркина Н.И. Инструмент прототипирования - это новый маркетинговый подход диверсификации на современном автомобильном рынке // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. Сб. науч. трудов. Выпуск 48. - М.: АП «Наука и образование», 2016.

5. Гладкова В.Е., Жариков Р.В., Ершова М.В. Формирование социальных стандартов качества жизни населения // Ученые записки Российской академии предпринимательства. Сб. науч. трудов. Выпуск 45. - М.: АП «Наука и образование», 2015.

6. Гладкова В.Е., Жариков В.В. Перспективы развития социально-ориентированной экономики Тамбовской области // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2014. - № 3. - С. 26-31.

7. Гладкова В.Е., Репкина О.Б. Стимулы и ограничения предпринимательской активности в отечественной экономике // Сервис в России и за рубежои. - 2016. - Т. 10. - № 1 (62). - С. 11-19.

8. Жариков В.В., Городничева К.В. Прототипирование - как элемент повышения конкурентоспособности в экономической деятельности. (статья) // IV международная электронная научная конференция проводится при поддержке представительств «Организационные аспекты управленческой деятельности: теория и практика». - М.: ВБ-И «ЭВРИКА» (vb-i.ru), 2015. - С. 477-481.

9. Жариков В.В., Е.А. Илюшкина Процесс управления маркетингом при продвижении продукта (статья) // Via scientiarum - Дорога знаний. Сборник научных трудов молодых ученых и студентов. Выпуск 4. - М.: МГГЭУ, 2014. - C. 53-62.

10. Гладкова В.Е., Жариков В.В. Мониторинг финансового состояния предприятия // Мир: Модернизация. Инновации. Развитие. - 2015. - № 31 (23).

11. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Методологические проблемы маркетингово-социальных исследований // Путеводитель предпринимателя. - 2015. - № 27. - С. 57-74.

12. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Маркетинговое исследование поведения потребителей информации // Путеводитель предпринимателя. - 2016. - № 29. - С. 26-37.

13. Семаков С.Л, Семаков А.С Прогнозирование и управление продажами в торговых сетях. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2012.

14. Репкина О.Б., Омельченко Е.В. Роль маркетингового планирования как ключевого фактора конкурентоспособности предпринимательских структур // Модернизация. Инновации. Развитие. - 2012. - № 11. - С. 20-26.


Для цитирования:


Гладкова В.Е., Жариков В.В., Городничева К.В. Прототипирование - элемент маркетинговой диверсификации на современном маркетинговом рынке. Путеводитель предпринимателя. 2016;(32):50-56.

For citation:


Gladkova V.E., Zharikov V.V., Gorodnichev K.V. Prototyping is part of a marketing diversification on the market today. Entrepreneur’s Guide. 2016;(32):50-56. (In Russ.)

Просмотров: 11


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)