Preview

Entrepreneur’s Guide

Advanced search

The impact of marketing resources for initiation of children and the safety of troops in the paid sections Taekwondo

Abstract

The article deals with the problem oforganizing and marketing features of the paid sports and sports services that provide educational complex. Presents the results of experimental work, a comparison of indicators of influence of advertising, PR in the process of initiation and security forces in the experimental group and control toll free group, the results of the survey conducted to identify the motives, to give children the previous 7-8 years, in the section on taekwondo and possible reasons for the refusal to deal with children in paid

About the Authors

E. M. Pozharskaya
GAOU IN MSPU
Russian Federation


N. V. Kandaurova
GAOU INMSPU
Russian Federation


References

1. Гусева Т.В. Методы потребительской социализации детей старшего дошкольного возраста // Социальная психология 21 столетия. - Ярославль, 2004. - Т. 1.

2. Кадочкина Ю.А. Современные тенденции развития организационно-экономических форм хозяйствования в сфере спортивно-оздоровительных услуг: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами - сфера услуг). - Санкт-Петербург, 2015.

3. Кандаурова Н.В., Лобанов Н.А. Предпринимательская деятельность и особенности маркетинга физической культуры и спорта // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 11.

4. Лободина Н.В. Предоставление дополнительных платных услуг в образовательных организациях. ФГОС. - Волгоград: Учитель, 2016.

5. Логинова Л. Г. Качество дополнительного образования детей. Менеджмент. - М.: Мегаполис А., 2008.

6. Лубышева Л.И., Кондратьев А.Н. Здоровьеформирующая технология физического воспитания младших школьников на основе использования традиционного каратэ // Теория и практика физической культуры. - 2006. - № 3.

7. Малков О.Б., Шарипов А.Ф. Тактико-технические характеристики поединка в спортивных единоборствах: бокс, борьба, каратэ, тхэквондо, фехтование. - М.: Физкультура и Спорт, 2007.

8. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учеб. пособие. - М.: Интерпракс, 2012.

9. Степанова О.Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций: Учебное пособие. Ч. II. - М.: Промитей, 2013.

10. Шулика Ю.А. Тхэквондо. Теория и методика. Спортивное единоборство. Учебник для СДЮШОР, спортивных факультетов педагогических институтов, техникумов физической культуры и училищ олимпийского Резерва. - М.: Феникс, 2007.

11. Щетинина С.Ю. Социально-педагогические факторы физкультурно-спортивной среды, способствующие повышению эффективности физического воспитания в общеобразовательной школе / С.Ю. Щетинина // Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгаф-та. - 2012. - № 6 (88).

12. http://sport.mos.ru.


Review

For citations:


Pozharskaya E.M., Kandaurova N.V. The impact of marketing resources for initiation of children and the safety of troops in the paid sections Taekwondo. Entrepreneur’s Guide. 2016;(30):196-205. (In Russ.)

Views: 305


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)