Влияние средств маркетинга на приобщение детей и сохранность контингента в платных секциях по тхэквондо
Аннотация
Список литературы
1. Гусева Т.В. Методы потребительской социализации детей старшего дошкольного возраста // Социальная психология 21 столетия. - Ярославль, 2004. - Т. 1.
2. Кадочкина Ю.А. Современные тенденции развития организационно-экономических форм хозяйствования в сфере спортивно-оздоровительных услуг: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами - сфера услуг). - Санкт-Петербург, 2015.
3. Кандаурова Н.В., Лобанов Н.А. Предпринимательская деятельность и особенности маркетинга физической культуры и спорта // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 11.
4. Лободина Н.В. Предоставление дополнительных платных услуг в образовательных организациях. ФГОС. - Волгоград: Учитель, 2016.
5. Логинова Л. Г. Качество дополнительного образования детей. Менеджмент. - М.: Мегаполис А., 2008.
6. Лубышева Л.И., Кондратьев А.Н. Здоровьеформирующая технология физического воспитания младших школьников на основе использования традиционного каратэ // Теория и практика физической культуры. - 2006. - № 3.
7. Малков О.Б., Шарипов А.Ф. Тактико-технические характеристики поединка в спортивных единоборствах: бокс, борьба, каратэ, тхэквондо, фехтование. - М.: Физкультура и Спорт, 2007.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учеб. пособие. - М.: Интерпракс, 2012.
9. Степанова О.Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций: Учебное пособие. Ч. II. - М.: Промитей, 2013.
10. Шулика Ю.А. Тхэквондо. Теория и методика. Спортивное единоборство. Учебник для СДЮШОР, спортивных факультетов педагогических институтов, техникумов физической культуры и училищ олимпийского Резерва. - М.: Феникс, 2007.
11. Щетинина С.Ю. Социально-педагогические факторы физкультурно-спортивной среды, способствующие повышению эффективности физического воспитания в общеобразовательной школе / С.Ю. Щетинина // Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгаф-та. - 2012. - № 6 (88).
12. http://sport.mos.ru.
Рецензия
Для цитирования:
Пожарская Е.М., Кандаурова Н.В. Влияние средств маркетинга на приобщение детей и сохранность контингента в платных секциях по тхэквондо. Путеводитель предпринимателя. 2016;(30):196-205.
For citation:
Pozharskaya E.M., Kandaurova N.V. The impact of marketing resources for initiation of children and the safety of troops in the paid sections Taekwondo. Entrepreneur’s Guide. 2016;(30):196-205. (In Russ.)