Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Влияние средств маркетинга на приобщение детей и сохранность контингента в платных секциях по тхэквондо

Аннотация

В статье рассматриваются проблема организации и особенности маркетинга платных физкультурно-спортивных услуг, предоставляющих учебно-воспитательными комплексами. Представляются результаты экспериментальной работы, сравнение показателей влияния средств рекламы, PR на процесс приобщения и сохранности контингента в экспериментальной платной группе и контрольной бесплатной группе, также результаты анкетирования, проводимого на предмет выявления мотивов, предшествующих отдать детей 7-8 лет в секции по тхэквондо и возможных причин отказа заниматься детьми в платных группах.

Об авторах

Е. М. Пожарская
ГАОУ ВО МГПУ
Россия


Н. В. Кандаурова
ГАОУ ВО МГПУ
Россия


Список литературы

1. Гусева Т.В. Методы потребительской социализации детей старшего дошкольного возраста // Социальная психология 21 столетия. - Ярославль, 2004. - Т. 1.

2. Кадочкина Ю.А. Современные тенденции развития организационно-экономических форм хозяйствования в сфере спортивно-оздоровительных услуг: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами - сфера услуг). - Санкт-Петербург, 2015.

3. Кандаурова Н.В., Лобанов Н.А. Предпринимательская деятельность и особенности маркетинга физической культуры и спорта // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 11.

4. Лободина Н.В. Предоставление дополнительных платных услуг в образовательных организациях. ФГОС. - Волгоград: Учитель, 2016.

5. Логинова Л. Г. Качество дополнительного образования детей. Менеджмент. - М.: Мегаполис А., 2008.

6. Лубышева Л.И., Кондратьев А.Н. Здоровьеформирующая технология физического воспитания младших школьников на основе использования традиционного каратэ // Теория и практика физической культуры. - 2006. - № 3.

7. Малков О.Б., Шарипов А.Ф. Тактико-технические характеристики поединка в спортивных единоборствах: бокс, борьба, каратэ, тхэквондо, фехтование. - М.: Физкультура и Спорт, 2007.

8. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учеб. пособие. - М.: Интерпракс, 2012.

9. Степанова О.Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций: Учебное пособие. Ч. II. - М.: Промитей, 2013.

10. Шулика Ю.А. Тхэквондо. Теория и методика. Спортивное единоборство. Учебник для СДЮШОР, спортивных факультетов педагогических институтов, техникумов физической культуры и училищ олимпийского Резерва. - М.: Феникс, 2007.

11. Щетинина С.Ю. Социально-педагогические факторы физкультурно-спортивной среды, способствующие повышению эффективности физического воспитания в общеобразовательной школе / С.Ю. Щетинина // Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгаф-та. - 2012. - № 6 (88).

12. http://sport.mos.ru.


Рецензия

Для цитирования:


Пожарская Е.М., Кандаурова Н.В. Влияние средств маркетинга на приобщение детей и сохранность контингента в платных секциях по тхэквондо. Путеводитель предпринимателя. 2016;(30):196-205.

For citation:


Pozharskaya E.M., Kandaurova N.V. The impact of marketing resources for initiation of children and the safety of troops in the paid sections Taekwondo. Entrepreneur’s Guide. 2016;(30):196-205. (In Russ.)

Просмотров: 306


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)