Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Моделирование системы непрерывного профессионального образования на региональном и федеральном уровнях

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы моделирования системы непрерывного профессионального образования специалистов сферы социальной работы на федеральном и региональном уровнях. Определены основные принципы и подходы к формированию системы непрерывного образования, приведены данные социологического исследования.

Об авторе

О. Н. Петрова
Академия труда и социальных отношений
Россия


Список литературы

1. Асмолов А.Г Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества // Вопросы образования. - 2008. - № 1.

2. Кондаков А.М. ФГОС общего образования и подготовка учителя // Педагогика. - 2010. - № 5.

3. Литвинова Н.П. Опыт обучения взрослых в городах Европы, Азии и России // Информационно-аналитический журнал «Аккредитация в образовании». URL: http://www.akvobr.ru (дата обращения: 26.03.2016).

4. Мое образование. URL: http://moeobrazovanie.ru/. (дата обращения: 26.03.2016 г.).

5. Петрова О., Ананченкова П. Непрерывное профессиональное образование как элемент национальной образовательной системы// Этносоциум и межнациональная культура. - 2016. - № 1.

6. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р (ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года». -Справочно-правовая система «Консультант Плюс». - http:// base.consultant.ru/.


Рецензия

Для цитирования:


Петрова О.Н. Моделирование системы непрерывного профессионального образования на региональном и федеральном уровнях. Путеводитель предпринимателя. 2016;(30):188-195.

For citation:


Petrova O.N. Modeling of the system of continuing professional education on the regional and Federal levels. Entrepreneur’s Guide. 2016;(30):188-195. (In Russ.)

Просмотров: 219


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)