Потребительское поведение родителей учащихся спортивных школ по хоккею на траве как предмет маркетингого анализа
Аннотация
Список литературы
1. Кандаурова Н.В. Понятие, тенденция и проблемы развития предпринимательской деятельности в спортивных школах. // Культура физическая и здоровье. - 2013. - № 5 (47). - С. 78-80.
2. Кандаурова Н.В., Лобанов Н.А. Предпринимательская деятельность и особенности маркетинга физической культуры и спорта. // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 11. - С. 57-59.
Рецензия
Для цитирования:
Шамин Д.А. Потребительское поведение родителей учащихся спортивных школ по хоккею на траве как предмет маркетингого анализа. Путеводитель предпринимателя. 2014;(24):435-438.
For citation:
Shamin D.A. Consumer behavior of the student’s parents of sports schools in field hockey as a matter of marketing analysis. Entrepreneur’s Guide. 2014;(24):435-438. (In Russ.)