Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Потребительское поведение родителей учащихся спортивных школ по хоккею на траве как предмет маркетингого анализа

Полный текст:

Аннотация

В настоящее время актуализируется проблема развития предпринимательской деятельности в спортивных школах, в связи с чем в центре внимания оказывается анализ потребительского поведения родителей (законных представителей) детей, занимающихся в платных секциях по хоккею с мячом. В статье представлены результаты исследования, касающиеся мнений родителей в отношении посещений платных и бесплатных занятий, также мотивы потребления платных занятий и сегментирования потребителей.

Об авторе

Д. А. Шамин
ГБОУ ВПО МГПУ Педагогический институт физической культуры и спорта
Россия


Список литературы

1. Кандаурова Н.В. Понятие, тенденция и проблемы развития предпринимательской деятельности в спортивных школах. // Культура физическая и здоровье. - 2013. - № 5 (47). - С. 78-80.

2. Кандаурова Н.В., Лобанов Н.А. Предпринимательская деятельность и особенности маркетинга физической культуры и спорта. // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 11. - С. 57-59.


Для цитирования:


Шамин Д.А. Потребительское поведение родителей учащихся спортивных школ по хоккею на траве как предмет маркетингого анализа. Путеводитель предпринимателя. 2014;(24):435-438.

For citation:


Shamin D.A. Consumer behavior of the student’s parents of sports schools in field hockey as a matter of marketing analysis. Entrepreneur’s Guide. 2014;(24):435-438. (In Russ.)

Просмотров: 76


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)