Preview

Entrepreneur’s Guide

Advanced search

Group unidentifiable intangible asset - goodwill

Abstract

The article gives a refined definition of the concept of «goodwill» is as inseparable from the potential business structures intangible asset that can bring additional benefits. Disclosed dual nature of goodwill as internal monitored resource, on the one hand, and as a result - on the other, to control which requires the formation of a unified policy.

About the Author

N. A. Makashova
Russian аcademy of entrepreneurship
Russian Federation


References

1. Ким Ю.К. Принципы и методы управления деловой репутацией и оценка репутационных рисков // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2012. -№ 2. - С. 207-211

2. Крымов С.М., Аникина Н.А. Гудвилл как инструмент управления стоимостью компании // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2010. - № 26 (202). - С. 68-72.

3. Титов С.А. Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. -СПб., 2004.

4. Шатрова А.П. Роль деловой репутации в формировании интеграционного ресурсного потенциала предпринимательской структуры. - Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2014/pdf/d01/ s57/s57_014.pdf.

5. Шачнев А. А. Формирование политики управления гудвилл-ресурсами промышленного предприятия: автореферат дис.. кандидата экономических наук: 08.00.05. [Место защиты: ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет»]. - Пенза, 2012.

6. Дудин М.Н., Лясников Н.В., Диденко Э.Н. Экономические особенности категории «гудвилл» как фактора совершенствования управления предпринимательскими структурами // Европейский исследователь. - 2013. - Т l (58). - № 9-1. - С. 2212-2217.

7. Внутренний гудвилл предприятия [Электронный ресурс]/ Роберт Ф. Рейли, Роберт П. Швайс // Willamette Management Associates BUSINESS VALUATIONS GUIDE. - 2007. - №1. - Режим доступа к журн.: http: //www. cfin. ru/appraisal/intel/purchased_ goodwill.shtml.

8. Дудин М.Н., Диденко Э.Н. Гудвилл (деловая репутация) как источник конкурентного преимущества предпринимательской структуры // Ученые записки: роль и место цивилизованного предпринимательства в экономике России. Сборник научных трудов. Выпуск XXXVII. - М.: Российская Академия предпринимательства; Агентство печати «Наука и образование», 2013. - С. 396-401.

9. Дудин М.Н., Лясников Н.В., Макашова Н.А. Управление инновационной активностью промышленных предприятий в условиях когнитивной экономики// Путеводитель предпринимателя. Научно-практическое издание. Сборник научных трудов. Выпуск XXII. - М.: Российская академия предпринимательства; Агентство печати «Наука и образование», 2014. - С. 43-50.

10. Baranenko S.P., Dudin M.N., Ljasnikov N.V., Busygin K.D. Using environmental approach to innovation-oriented development ofindustrial enterprises// American Journal ofApplied Sciences. - 2013. - Vol. 11, No.2. - P. 189-194.

11. Barkauskas V., Jasinskas E, Barkauskiene K. Goodwill as element of intellectual capital // http://eir.pstu.edu/bitstream/handle/123456789/ 5039/%D1%81.%20207.pdf?sequence=1.


Review

For citations:


Makashova N.A. Group unidentifiable intangible asset - goodwill. Entrepreneur’s Guide. 2014;(24):318-324. (In Russ.)

Views: 306


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)