1. Артемова, Е. Основные технологии продукции общественного питания. - М., 2007.
2. Богомолова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И. П. Богомолова, Е. В.Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 9-11.
3. Герасимова Е.Б. Управление качеством / Е. Б. Герасимова, Б. И. Герасимов, А. Ю. Сизикин; под ред. Б. И. Герасимова. - М.,2007.
4. Калашников А.Ю. Кафе, бары, рестораны: организация, практика и техника обслуживания. - М., 2005. - С. 19-32.
5. Кулик Ю.П. Место и роль малых и средних предприятий в смешанной экономике. Социально-экономическое развитие России. Проблемы, поиски, решения: Сб. науч. тр. по итогам НИР СГСЭУ в 2006 году. - Саратов, 2007.
6. Никуленкова, Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания / Т.Т. Никуленкова, Г.М. Ястина. - М., 2007.
7. Рочева О.А. Экономическое исследование понятия сервисного сектора экономики // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2011. - Т. 14. - № 22. - С. 189-195.
8. Рочева О.А. Место инновационной инфраструктуры в трансфере технологий в РФ // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2012. - Т. 15. - № 10. - С. 322-329.
9. Сухарев Л.С. Теория эффективности экономики. - М., 2009.