The theory and practice of carrying out the marketing competition at the industrial enterprise of a chemical complex
Abstract
References
1. Строков В.А. Управление конкуренцией на фирме. - М.: «ХОРС», 2007
2. Жданов А.А. Метод увеличения каналов сбыта путем обратной связи / Жданов А.А., Строков В.А. // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. - 2013. - № 3 (57).
3. Жданов А.А. Особенности воздействия на предприятия автомобильной промышленности при реализации метода увеличения каналов сбыта путем обратной связи (на примере ОАО «ГалоПолимер») // Транспортное дело России. - 2013. - № 3 (106).
4. Заболотский С.А. Основные направления повышения экономической эффективности химической промышленности : диссертация.. кандидата экономических наук: 08.00.05; 2008 [Место защиты: Российская академия наук сибирское отделение Институт экономики и организации промышленного производства].
5. Проект Технического регламента Таможенного союза «О безопасности химической продукции».
6. Строков В.А. Управление конкуренцией на фирме. - М.: «ХОРС», 2007.
Review
For citations:
Zhdanov A.A. The theory and practice of carrying out the marketing competition at the industrial enterprise of a chemical complex. Entrepreneur’s Guide. 2014;(23):164-171. (In Russ.)