Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Возможности инновационного развития компании в строительстве бизнес-модели

Полный текст:

Аннотация

Инновации связаны с неопределенность и риском, поскольку эффект от их внедрения носит, как правило, долгосрочный характер и связан с большими финансовыми затратами. Однако именно процесс совершенствования заставляет компании во всем мире развиваться достигая глобальной цели и решая сложные задачи в построении собственной бизнес-модели.

Об авторах

М. А. Яхъяев
Российская академия предпринимательства
Россия


Б. Р. Шакиртханов
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Goldratt EM What is this thing called theory of constraints and how should it be implemented? - New York: North River Press Inc., 1990.

2. Moore G.A. Crossing the chasm. Marketing and selling technology products to mainstream customers. - Oxford, United Kingdom: Capstone Publishing Limited, 1999.

3. Christensen C.M. The Innovator’s Dilemma. When New Technologies Cause Great Firms to Fail. - Boston, Massachusetts: Harward Business School press, 1997.

4. Den Ouden E. Development of a Design Analysis Model for Consumer Complaints.Revealing a New Class of Quality Failures, Dissertation, Technische Universiteit Eindhoven, Department of Technology Management. - 2006.

5. Darby G.E. Bridging wireless and wired networks: smart phone operating systems, IP convergence and market segmentation, Info. - 1999. - 1(6). -PP. 563-576.

6. Kari J., Kilpelqinen J.M. IP Convergence Based on SIP. In: Kivimn;ki J (ed) MITA: Mobile Internet Technical Architecture. - Helsinki: IT Press, 2001. - PP. 287-300.

7. Kelly T, Minges M., Gray V. World Telecommunication Development Report: Reinventing Telecoms. Switzerland, International Telecommunications Union. - 2002.

8. Suikki R, Tromstedt R., Haapasalo H. Project management competence development framework in turbulent business environment // Technovation. -2006.- № 26. - PP. 723-738.

9. Porter M.E. Strategy and the Internet // Harvard Business Review - 2001. - 79(3). - PP. 62-78. - 2001.

10. Magretta J. Why Business Models Matter // Harvard Business Review. - 2002. - 80(5). - PP. 86-92.

11. Timmers P. Business Models for Electronic Markets // Electronic Markets. -1998.- № 8(2). - PP. 3-8.

12. Kalakota R., Robinson M. e-Business: Roadmap for Success. Reading, Addison Wesley Longman, Inc. - 1999

13. Senge P. The Fifth Discipline Fieldbook - Strategies and Tools for Building A Learning Organization. - London: Nicholas Brealey Publishing, 1994.


Для цитирования:


Яхъяев М.А., Шакиртханов Б.Р. Возможности инновационного развития компании в строительстве бизнес-модели. Путеводитель предпринимателя. 2014;(22):220-229.

For citation:


Yakhjyaev M.A., Shakirtkhanov B.R. Possibilities of innovative development of the company in business model construction. Entrepreneur’s Guide. 2014;(22):220-229. (In Russ.)

Просмотров: 23


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)