Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Диверсификация каналов продаж как один из факторов развития рынка страхования жизни

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются основные аспекты развития российского рынка страхования жизни, выделяются особенности и перспективы развития страхования жизни в Российской Федерации, даются рекомендации по выработке мер стимулирования развития страхования жизни.

Об авторе

Д. А. Максимов
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Балабанова А.В. Управление экономическим ростом: модели и стратегии. - М.: Российская Академия предпринимательства, 2004.

2. Балабанова А.В., Киселева О.Н. Средний класс и его ключевая роль в развитии цивилизованных рыночных отношений // Ученые записки: Роль и место цивилизованного предпринимательства в экономике России: Сб. научных трудов. Вып. XXXV. - М.: Российская академия предпринимательства; АП «Наука и образование», 2013.

3. Балабанов В.С., Гордеев В.В., Осокина И.Е. Глоссарий современных экономических терминов (русско-английский). - М.: АП «Наука и образование», 2005

4. Гришин П.А., Цыганов А.А. Анализ факторов эффективности банкостраховой группы // Финансы. - 2007. - № 9.

5. Грызенкова Ю.В., Журавин С.Г, Соломатина А.С. Стратегическое управление персоналом в страховых компаниях: проблемы, теория и практика. - М.: МАКСС Групп, 2012.

6. Грызенкова Ю.В., Цыганов А.А., Ямпольский Д.А. Кросс-продажи страховых продуктов для банковских заемщиков // Финансы и кредит. - 2006. - № 23.

7. Максимов Д.А. Нормативное регулирование страхования в жизни в странах Европейского союза// Организация продаж страховых продуктов. - 2011. - № 4.

8. Максимов Д.А. Страхование жизни: экономическая сущность, история развития и текущие тенденции // Путеводитель предпринимателя: Сб. науч. трудов. Вып. 21. - М.: АП «Наука и образование, 2013.

9. Цыганов А., Быстров А. Основы организации страхования в Интернете. - М.: Анкил, 2005.

10. Цыганов А.А. Воспроизводственная роль, функции и способы организации объединений страхователей // Путеводитель предпринимателя: Сб. науч. трудов. Вып. 21. - М.: АП «Наука и образование, 2013.

11. Цыганов А.А. Развитие институтов защиты и обеспечения прав страхователей в России. - М.: Изд-во РАГС, 2009.

12. Цыганов А.А., Грызенкова Ю.В., Быстров А.В. Организация интернет-страхования: Учебное пособие. - М.: Изд. центр ГУУ, 2004

13. Юлдашев Р.Т., Цветкова Л.И. Практика страхового предпринимательства. - М., Анкил, 2010.


Для цитирования:


Максимов Д.А. Диверсификация каналов продаж как один из факторов развития рынка страхования жизни. Путеводитель предпринимателя. 2014;(22):107-114.

For citation:


Maksimov D.A. Diversification of sales channels as a factor in the development of the life insurance market. Entrepreneur’s Guide. 2014;(22):107-114. (In Russ.)

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)