Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Поведение студентов на рынке информационных услуг

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы вхождения студентов в информационное общество, источники информации, потребление информации, участие студентов в создании форсайт-проекта, использование компьютеров и других технических средств при получении информации, состояние информационного общества в России.

Об авторе

Е. В. Ковалевская
АНХиГС При Президенте РФ
Россия


Список литературы

1. Журавлев Г.Т. Поведение потребителей: проблемы, пути изучения / / Роль и место цивилизованного предпринимательства в России: Сб. научных трудов. Вып. XIV. - М.: АП «Наука и образование», 2008. - С. 279.

2. Ковалевская Е. В. Социология: учебно-методический комплекс. - М.: МЭСИ, Издат. центр ЕАОИ, 2009.

3. Ковалевская Е.В. Экономика и социология знания / Ежегодная международная научно-практическая социологическая конференция «Продолжая Грушина». Общество: ценности, настроения, пути развития - М., 2013.

4. Манухина С.Ю. Карьерное становление специалистов в эпоху глобализации / 3-я Международная научно-практическая конференция «Психология и глабализация» - М.: МЭСИ, 2013. - С. 129.

5. Павленок П.Д., Савинов Л.И., Журавлев Г.Т. Социология: Учебное пособие. - М.: Изд: Дашков и К, 2010.


Для цитирования:


Ковалевская Е.В. Поведение студентов на рынке информационных услуг. Путеводитель предпринимателя. 2014;(22):65-78.

For citation:


Kovalevskaya E.V. Behaviour of students in the market of information services. Entrepreneur’s Guide. 2014;(22):65-78. (In Russ.)

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)