Управление трансакционными издержками предпринимательских структур на рынке рекламных услуг
Аннотация
Список литературы
1. Носова С.С. Микроэкономика. Макроэкономика. - М.: КноРус, 2013.
2. Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Олейника. - М.: ИНФРА-М, 2009.
3. Онтологическое расширение теории трансакционных издержек. Д.П. Фролов // Журнал «Alma mater» (Вестник высшей школы) Специальный выпуск «Премия Менегетти-2012», 2012 - Режим доступа: http://onto.ru/public/publications/meneghetti_2012/frolov.
4. Экономика. Университетский курс: Учебное пособие / Лемещенко П.С., Лаврухина И.А., Мельникова Н.А., Руденков И.А. и др.; Под ред. П.С. Лемещенко, С.В. Лукина. - Мн.: Книжный Дом, 2007.
5. Балабанов В.С., Гордеев В.В., Осокина И.Е. Глоссарий современных экономических терминов (русско-английский). - М.: АП «Наука и образование», 2005.
6. Балабанов В.С., Дмитриева Е.В. Сущность инвестиционной привлекательности предприятия // Ученые записки Российской Академии предпринимательства: Сб. научных трудов. Вып. 36. - М.: АП «Наука и образование», 2013. - С. 16-27.
7. Балабанова А.В. Управление экономическим ростом: модели и стратегии. - М.: Российская Академия предпринимательства, 2004
8. Дудин М.Н., Лясников Н.В., Похвощев В.А., Толмачев О.М. Формирование устойчивости предпринимательских структур в условиях трансформации конкурентной среды: Монография / Под ред. В.С. Балабанова. - М.: Издательство «Элит», 2013.
9. Лясников Н.В., Дудин М.Н. Организация стратегической устойчивости в разрезе концепции развития инновационной системы стратегического корпоративного управления на предприятиях промышленности // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2009. - № 8. - С. 76-79.
10. Лясников Н.В., Дудин М.Н. Модернизация производства и генерирование инноваций как стимул сохранения стратегической устойчивости и конкурентоспособности предпринимательских структур // Актуальные вопросы инновационной экономики. - 2012. - № 1(1). - М.: Издательский Дом «Наука»; Институт Менеджмента и Маркетинга РАХН и ГС при Президенте РФ. - С. 90-99
Рецензия
Для цитирования:
Гурова И.М. Управление трансакционными издержками предпринимательских структур на рынке рекламных услуг. Путеводитель предпринимателя. 2014;(22):34-42.
For citation:
Gurova I.M. Management of transaction entrepreneurial structures advertising services market. Entrepreneur’s Guide. 2014;(22):34-42. (In Russ.)