Позиционирование предприятия в конкурентной среде
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Р. Ш. МансуровРоссия
Е. С. Лещенко
Россия
Список литературы
1. Тищенко А.Н. Формирование конкурентной позиции предприятия в условиях кризиса: монография / А.Н. Тищенко [и др.]. - Х.: ИД «ИНЖЭК», 2007.
2. Бараненко С.П. Формирование основных подходов к классификации конкурентоспособности / С.П. Бараненко, Е.С. Лещенко, Р.Ш. Мансуров // Путеводитель предпринимателя. - 2012. - № 16. - М.: Российская академия предпринимательства; Агентство печати «Наука и образование». - С. 7-17.
3. Лещенко Е.С. Определение конкурентоспособности предпринимательских структур участниками на разных уровнях управления / Е.С. Лещенко, Р.Ш. Мансуров // Ученые записки. - 2012. - № 32. - М.: Российская академия предпринимательства; Агентство печати «Наука и образование». - С. 195-203.
4. Мансуров Р.Ш. Определение основных участников при формировании конкурентоспособности компании / Р.Ш. Мансуров, Е.С. Лещенко // Путеводитель предпринимателя. - 2012. - № 16. - М.: Российская академия предпринимательства; Агентство печати «Наука и образование». - С. 168-178.
5. Мансуров РШ. Основные ценности и проблемы современных компаний действующих в рыночных условиях хозяйствования / Р.Ш. Мансуров, Е.С. Лещенко // Труды НГТУ им. Р.Е. Алексеева. - 2013. - № 2 (99). - Н. Новгород: НГТУ. - С. 289-294.
Рецензия
Для цитирования:
Мансуров Р.Ш., Лещенко Е.С. Позиционирование предприятия в конкурентной среде. Путеводитель предпринимателя. 2013;(21):211-224.
For citation:
Mansurov R.S., Leshchenko E.S. Positioning the company in a competitive environment. Entrepreneur’s Guide. 2013;(21):211-224. (In Russ.)