Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Позиционирование предприятия в конкурентной среде

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются основные концепции позиционирования, а также конкурентная позиция предприятия в конкурентной борьбе. Кроме этого, анализируются технология формирования конкурентных преимуществ и принципы позиционирования предприятия в конкурентной среде.

Об авторах

Р. Ш. Мансуров
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
Россия


Е. С. Лещенко
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
Россия


Список литературы

1. Тищенко А.Н. Формирование конкурентной позиции предприятия в условиях кризиса: монография / А.Н. Тищенко [и др.]. - Х.: ИД «ИНЖЭК», 2007.

2. Бараненко С.П. Формирование основных подходов к классификации конкурентоспособности / С.П. Бараненко, Е.С. Лещенко, Р.Ш. Мансуров // Путеводитель предпринимателя. - 2012. - № 16. - М.: Российская академия предпринимательства; Агентство печати «Наука и образование». - С. 7-17.

3. Лещенко Е.С. Определение конкурентоспособности предпринимательских структур участниками на разных уровнях управления / Е.С. Лещенко, Р.Ш. Мансуров // Ученые записки. - 2012. - № 32. - М.: Российская академия предпринимательства; Агентство печати «Наука и образование». - С. 195-203.

4. Мансуров Р.Ш. Определение основных участников при формировании конкурентоспособности компании / Р.Ш. Мансуров, Е.С. Лещенко // Путеводитель предпринимателя. - 2012. - № 16. - М.: Российская академия предпринимательства; Агентство печати «Наука и образование». - С. 168-178.

5. Мансуров РШ. Основные ценности и проблемы современных компаний действующих в рыночных условиях хозяйствования / Р.Ш. Мансуров, Е.С. Лещенко // Труды НГТУ им. Р.Е. Алексеева. - 2013. - № 2 (99). - Н. Новгород: НГТУ. - С. 289-294.


Для цитирования:


Мансуров Р.Ш., Лещенко Е.С. Позиционирование предприятия в конкурентной среде. Путеводитель предпринимателя. 2013;(21):211-224.

For citation:


Mansurov R.S., Leshchenko E.S. Positioning the company in a competitive environment. Entrepreneur’s Guide. 2013;(21):211-224. (In Russ.)

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)