Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Регулирование предпринимательской деятельности потребительского рынка на муниципальном уровне

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные проблемы регулирования предпринимательской деятельности в системе обеспечения качества и конкурентоспособности потребительского рынка на муниципальном уровне. Приведены ряд факторов, негативно влияющих на развитие и функционирование предпринимательской деятельности потребительского рынка на муниципальном уровне в Российской Федерации.

Об авторе

А. С. Кузнецов
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 28.07.2012)//Собрание законодательства Российской Федерации от 15 января 1996 г. № 3. Ст.140.

2. Першина А.С. Организационно-экономические аспекты развития предпринимательской деятельности на потребительском рынке // Автореф. дисс.. канд. экон. наук. - Волгоград. 2012.

3. Система муниципального управления: Учебник для вузов. 3-е издание, переработанное и дополненное / Под ред. В. Б. Зотова. - СПб: Питер пресс, 2007.

4. Российский статистический ежегодник. - М.: Росстат, 2012.

5. Интернет-ресурсы http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/strategic/ sectoral/9 (дата обращения к ресурсу 05 ноября 2013 года).


Для цитирования:


Кузнецов А.С. Регулирование предпринимательской деятельности потребительского рынка на муниципальном уровне. Путеводитель предпринимателя. 2013;(21):183-192.

For citation:


Kuznecov A.S. Regulation of business activity of the consumer market at municipal level. Entrepreneur’s Guide. 2013;(21):183-192. (In Russ.)

Просмотров: 7


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)