Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Анализ конкурирующей среды как необходимый элемент менеджмента спортивной школы

Аннотация

В статье актуализируется проблема конкуренции на рынке спортивно-зрелищных и физкультурно-спортивных услуг. В результате проведения исследования систематизированы и представлены методы, средства маркетинговых исследований для анализа конкурирующей среды с целью эффективного проведения спортивных соревнований, также привлечения и удержания детей в секциях спортивных школ.

Об авторе

Н. В. Кандаурова
Педагогический институт физической культуры и спорта; ФГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
Россия


Список литературы

1. Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - С. 37-38.

2. Кандаурова Н.В. Маркетинг физкультурно-спортивных организаций: Учебно-методическое пособие для студентов высших и средних образовательных учреждений физической культуры и спорта.- М.: МГПУ, 2011. - С. 12-13.

3. Никитушкин В.Г. Современная подготовка юных спортсменов: Методическое пособие. - М. 2009. - С. 9.


Рецензия

Для цитирования:


Кандаурова Н.В. Анализ конкурирующей среды как необходимый элемент менеджмента спортивной школы. Путеводитель предпринимателя. 2013;(21):154-157.

For citation:


Kandaurova N.V. Analysis of competing media, as an essential element of management school sports. Entrepreneur’s Guide. 2013;(21):154-157. (In Russ.)

Просмотров: 248


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)