Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Современные концепции повышения конкурентоспособности банков

Полный текст:

Аннотация

Важнейшей составляющей системы управления банком является использование уже имеющихся концепций повышения конкурентоспособности банков, основной целью которых является продвижение банковских услуг - от банковского учреждения до клиента, что приводит к повышению эффективности банковской деятельности.

Об авторе

Е. С. Бахметьева
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Кузнецова Е.И. Экономическая безопасность и конкурентоспособность. Формирование экономической стратегии государства. Монография. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

2. Кузнецова Е.И., Бахметьева Е.С. Повышение конкурентоспособности банков в рамках реализации клиентоориентированной стратегии / / Вестник Московского университета МВД России. - 2012. - № 10.

3. Николаева Т.П. Банковский маркетинг. - М.: ЕАОИ, 2009.

4. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», 2006.

5. Степичева О. А., Юрина Е. А. Российские коммерческие банки: к вопросу об инструментарии обеспечения конкурентоспособности / / Социально-экономические явления и процессы. -2012. - № 1(035).


Для цитирования:


Бахметьева Е.С. Современные концепции повышения конкурентоспособности банков. Путеводитель предпринимателя. 2013;(21):59-67.

For citation:


Bakhmetyeva E.S. The modern concepts of increasing banks’ competitiveness. Entrepreneur’s Guide. 2013;(21):59-67. (In Russ.)

Просмотров: 4


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)