Preview

Entrepreneur’s Guide

Advanced search

Features of the formation of goodwill business structures

Abstract

In this article the theoretical content of concept of «goodwill» is investigated, characteristics and goodwill versions are allocated.

About the Authors

Н. Лясников
Российская академия предпринимательства
Russian Federation


Э. Диденко
Российская академия предпринимательства
Russian Federation


References

1. Важенина И.С. Деловая репутация как конкурентный ресурс компании // Журнал экономической теории. 2006. № 4. С.136.

2. Васильева Л.С., Петровская М.В. Факторная модель оценки гудвилла и рыночной стоимости предприятия//Транспортное дело России. 2010. № 4. С. 37—40.

3. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Современное российское предпринимательство. Роль малого и среднего предпринимательства в экономике страны // Креативная экономика. Москва. 2008. № 5. С. 83—90.

4. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Менеджмент в XXI веке: сущность, проблемы и задачи // Путеводитель предпринимателя. М.: Российская Академия предпринимательства. Агентство печати «Наука и образование», 2010. № 8. С. 83—92.

5. Крымов С.М., Аникина Н.А. Гудвилл как инструмент управления стоимостью компании//Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2010. № 26 (202). С. 68—72.

6. Лясников Н.В., Дудин М.Н. Проблемы формирования социальноэкономического института менеджмента в России // МИР (Модернизация, инновация, развитие). М.: Издательский дом «Наука». 2010. № 2. С. 71—75.

7. Найфонов А.Т. Влияние деловой репутации (гудвилла) на деятельность предприятий малого бизнеса в сложившихся экономических условиях//Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2010. № 1. С. 236—237.

8. Фисун А.В. Репутация должна работать, особенно в эпоху перемен // Менеджмент сегодня. 2009. № 4(52).

9. Юрецкая Я.С. Учет и оценка деловой репутации компании: современный аспект//Инновационное развитие экономики. 2012. № 8. С. 161—169.

10. Dudin M.N. Innovative environment forming as the most important condition of implementation of efficient innovations in the industrial entrepreneurship Sphere / M.N. Dudin, N.V. Lyasnikov, А.Р. Egorushkin // European Researcher. 2012, Vol.(33), № 11-1, P. 1868—1872.


Review

For citations:


 ,   Features of the formation of goodwill business structures. Entrepreneur’s Guide. 2013;(20):190-196. (In Russ.)

Views: 239


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)