Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Особенности формирования гудвилла в предпринимательских структурах

Полный текст:

Аннотация

В данной статье исследуется теоретическое содержание понятия «гудвилла», выделены характеристики и разновидности гудвилла.

Об авторах

Н. В. Лясников
Российская академия предпринимательства
Россия


Э. Н. Диденко
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Важенина И.С. Деловая репутация как конкурентный ресурс компании // Журнал экономической теории. 2006. № 4. С.136.

2. Васильева Л.С., Петровская М.В. Факторная модель оценки гудвилла и рыночной стоимости предприятия//Транспортное дело России. 2010. № 4. С. 37—40.

3. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Современное российское предпринимательство. Роль малого и среднего предпринимательства в экономике страны // Креативная экономика. Москва. 2008. № 5. С. 83—90.

4. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Менеджмент в XXI веке: сущность, проблемы и задачи // Путеводитель предпринимателя. М.: Российская Академия предпринимательства. Агентство печати «Наука и образование», 2010. № 8. С. 83—92.

5. Крымов С.М., Аникина Н.А. Гудвилл как инструмент управления стоимостью компании//Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2010. № 26 (202). С. 68—72.

6. Лясников Н.В., Дудин М.Н. Проблемы формирования социальноэкономического института менеджмента в России // МИР (Модернизация, инновация, развитие). М.: Издательский дом «Наука». 2010. № 2. С. 71—75.

7. Найфонов А.Т. Влияние деловой репутации (гудвилла) на деятельность предприятий малого бизнеса в сложившихся экономических условиях//Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2010. № 1. С. 236—237.

8. Фисун А.В. Репутация должна работать, особенно в эпоху перемен // Менеджмент сегодня. 2009. № 4(52).

9. Юрецкая Я.С. Учет и оценка деловой репутации компании: современный аспект//Инновационное развитие экономики. 2012. № 8. С. 161—169.

10. Dudin M.N. Innovative environment forming as the most important condition of implementation of efficient innovations in the industrial entrepreneurship Sphere / M.N. Dudin, N.V. Lyasnikov, А.Р. Egorushkin // European Researcher. 2012, Vol.(33), № 11-1, P. 1868—1872.


Для цитирования:


Лясников Н.В., Диденко Э.Н. Особенности формирования гудвилла в предпринимательских структурах. Путеводитель предпринимателя. 2013;(20):190-196.

For citation:


., . Features of the formation of goodwill business structures. Entrepreneur’s Guide. 2013;(20):190-196. (In Russ.)

Просмотров: 4


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)