Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Дистанционное обучение в региональном образовательном пространстве в процессе подготовки студентов разных направлений и специальностей

Аннотация

Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе в различных высших учебных заведениях в рамках бакалавриата и магистерской подготовки, с учетом перехода на новые образовательные стандарты, является важной задачей развития российских высших учебных заведений. В статье представлены результаты исследования, проведенного среди студентов, обучающихся по следующим направлениям «Туризм», «Социальная работа» и специальности «Судовождение».

Об авторах

В. В. Тонконог
Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова
Россия


П. И. Ананченкова
Академия труда и социальных отношений
Россия


Список литературы

1. Россияне о реформах в образовании // Исследование Фонда общественного мнения. - http://fom.ru.

2. Ананченкова П.И., Пономарева Е.Г. Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс: проблемы организационного, методического, кадрового и технологического обеспечения» // Труд и социальные отношения. 2016. № 2. - С. 21.

3. Балабанова А.В., Шкарин А.Ю. Предпринимательские аспекты образовательной деятельности. Путеводитель предпринимателя. 2014. № 21. - С. 23-29.

4. Петрова О.Н., Ананченкова П.И. Непрерывное профессиональное образование как элемент национальной образовательной системы // Этносоциум и межнациональная культура. 2016. № 1. - С. 18-21.


Рецензия

Для цитирования:


Тонконог В.В., Ананченкова П.И. Дистанционное обучение в региональном образовательном пространстве в процессе подготовки студентов разных направлений и специальностей. Путеводитель предпринимателя. 2017;(35):284-293.

For citation:


Tonkonog V.V., Ananchenkova P.I. Remote training in regional educational space in the process of preparing students of different areas and specialties. Entrepreneur’s Guide. 2017;(35):284-293. (In Russ.)

Просмотров: 260


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)