Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Формализация управления отношениями (взаимодействиями) в виртуальной компании

Полный текст:

Аннотация

В статье осуществляется формализация управления отношениями (взаимодействиями) в виртуальной компании посредством классификации её человеческих ресурсов и условного их разделения на интеллектуальные узлы нескольких типов. Рассмотрены проблемы взаимодействия между интеллектуальными узлами, а так же функции каждого интеллектуального узла в отдельности.

Об авторе

В. В. Пятышев
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Россия


Список литературы

1. Баринов В. А. Развитие сетевых формирований в инновационной экономике // Менеджмент в России и за рубежом, 2007. № 1.

2. Дубов Ю. А., Травкин С. И., Якимец В. Н. Многокритериальные модели формирования и выбора вариантов систем. М.: Наука, 1986.

3. Владимирова И.Г. Компании будущего: организационный аспект // Менеджмент в России и за рубежом. 1999. № 2.

4. Карлина Е.П., Объединяясь в сети. Две модели организации бизнес-процессов // Российское предпринимательство. 2004. № 1.

5. Новиков Д.А. Сетевые структуры и организационные системы М.: ИПУ РАН (научное издание), 2003.


Для цитирования:


Пятышев В.В. Формализация управления отношениями (взаимодействиями) в виртуальной компании. Путеводитель предпринимателя. 2013;(17):215-231.

For citation:


. Formalization of relationship management (interactions) in a virtual company. Entrepreneur’s Guide. 2013;(17):215-231. (In Russ.)

Просмотров: 46


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)