Модель управления конкурентоспособностью организаций индустрии гостеприимства на принципах комплексного подхода
Аннотация
Список литературы
1. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес: как достичь безупречного сервиса. М.: Вершина, 2007.
2. В поисках фирменного стиля // Турбизнес. 2008. № 13. С. 14-17.
3. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. М.: Приор, 2008.
4. Родные стены // Турбизнес. 2008. № 2. С. 30-31.
Рецензия
Для цитирования:
Чурбанова Р.А. Модель управления конкурентоспособностью организаций индустрии гостеприимства на принципах комплексного подхода. Путеводитель предпринимателя. 2012;(16):304-308.
For citation:
Model of management of competitiveness of the organizations of the industry of hospitality on principles of the comprehensive approach. Entrepreneur’s Guide. 2012;(16):304-308. (In Russ.)