Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Модель управления конкурентоспособностью организаций индустрии гостеприимства на принципах комплексного подхода

Аннотация

Предложена модель управления конкурентоспособностью организаций индустрии гостеприимства, эффективность реализации которой заключается в получении эффекта синергизма от комплексного взаимодействия технических, экологических, экономических, организационных, социальных, психологических, политических аспектов деятельности гостиницы.

Об авторе

Р. А. Чурбанова
Институт социальных и гуманитарных знаний
Россия


Список литературы

1. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес: как достичь безупречного сервиса. М.: Вершина, 2007.

2. В поисках фирменного стиля // Турбизнес. 2008. № 13. С. 14-17.

3. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. М.: Приор, 2008.

4. Родные стены // Турбизнес. 2008. № 2. С. 30-31.


Рецензия

Для цитирования:


Чурбанова Р.А. Модель управления конкурентоспособностью организаций индустрии гостеприимства на принципах комплексного подхода. Путеводитель предпринимателя. 2012;(16):304-308.

For citation:


  Model of management of competitiveness of the organizations of the industry of hospitality on principles of the comprehensive approach. Entrepreneur’s Guide. 2012;(16):304-308. (In Russ.)

Просмотров: 227


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)