Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Модернизационные ресурсы СМИ в развитии инновационной экономики

Аннотация

Реализация инновационного сценария развития экономики невозможна без активного участия масс-медиа. В силу политических, социокультурных, экономических и других условий российские масс-медиа развиваются неравномерно. В республике Татарстан происходят активные процессы создания новых бизнес-моделей масс-медиа, симбиоза печатных и электронных СМИ.

Об авторах

Ф. М. Сафин
Институт социальных и гуманитарных знаний
Россия


Э. А. Туганова
Институт социальных и гуманитарных знаний
Россия


Список литературы

1. Ежегодное послание Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан от 13 сентября 2012 года.

2. Ведомственная целевая программа «Совершенствование и развитие инфраструктуры информационного пространства в Республике Татарстан в 2011—2013 годах». Утверждена Распоряжением руководителя Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям № 2 от 18.01.2011 г.

3. Более подробно см.: Н. Кириллова. Медиасреда российской модернизации. М.: Академический проект, 2005, С. 52—53.

4. Становление СМИ в России как института демократии: политика государства и частных корпораций / Под ред. А. Н. Чумикова, Т. С. Иларионовой. М.: Альфа-Принт, 2003. С. 55—58.

5. Указ Президента РТ № УП-453 от 23.08.2007.


Рецензия

Для цитирования:


Сафин Ф.М., Туганова Э.А. Модернизационные ресурсы СМИ в развитии инновационной экономики. Путеводитель предпринимателя. 2012;(16):239-244.

For citation:


 ,   The mass media modernization resources in development of innovative economy. Entrepreneur’s Guide. 2012;(16):239-244. (In Russ.)

Просмотров: 241


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)