Определение основных участников при формировании конкурентоспособности компании
Аннотация
Об авторах
Р. Ш. МансуровРоссия
Е. С. Лещенко
Россия
Список литературы
1. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2012.(Серия «Классика МВА»).
2. Томпсон мл. Артур, А., Стрикленд III А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2012.
3. Kenichi Ohmae, «The Global Logic of Strategic Alliances», Harvard Business Review, March — April 1989, P. 143—154.
Рецензия
Для цитирования:
Мансуров Р.Ш., Лещенко Е.С. Определение основных участников при формировании конкурентоспособности компании. Путеводитель предпринимателя. 2012;(16):168-178.
For citation:
, Definition of key players in the formation of a company competitiveness. Entrepreneur’s Guide. 2012;(16):168-178. (In Russ.)