Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Определение основных участников при формировании конкурентоспособности компании

Аннотация

В статье рассмотрены основные участники предпринимательской деятельности, интересами которых являются обеспечение конкурентоспособности предприятий. Дан краткий обзор основных показателей всех участников на уровне микросреды и макросреды. На основе принципа Лаферра показана возможная неэффективность выбранных стратегий развития предприятий.

Об авторах

Р. Ш. Мансуров
Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева
Россия


Е. С. Лещенко
Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева
Россия


Список литературы

1. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2012.(Серия «Классика МВА»).

2. Томпсон мл. Артур, А., Стрикленд III А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2012.

3. Kenichi Ohmae, «The Global Logic of Strategic Alliances», Harvard Business Review, March — April 1989, P. 143—154.


Рецензия

Для цитирования:


Мансуров Р.Ш., Лещенко Е.С. Определение основных участников при формировании конкурентоспособности компании. Путеводитель предпринимателя. 2012;(16):168-178.

For citation:


 ,   Definition of key players in the formation of a company competitiveness. Entrepreneur’s Guide. 2012;(16):168-178. (In Russ.)

Просмотров: 253


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)