Основополагающие модели и принципы управления региональным рынком туризма
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Барзыкин, Ю.П. Развитие туристской отрасли в России [Текст] / Ю. П. Барзыкин // Турбизнес. 2007. № 11. С. 18—20.
2. Боголюбов, В.С. Факторы и условия устойчивого развития системы туризма: региональный аспект [Текст] : монография / В.С. Боголюбов, С.А. Севастьянова. СПб.: Изд-во «Инфо-да», 2005.
3. Борисова, Е.А. Целевые программы как инструмент развития туризма в России [Текст] / Е.А. Борисова // Туризм: право и экономика. 2007. № 3. С. 9-13.
4. Елеева, З.Б. Туристская индустрия 10 лет спустя: прогноз развития отрасли [Текст] / З. Б. Елеева // Турбизнес. 2007. № 10. С. 64-66.
5. Калинина, Л.Е. Государственное управление в сфере туризма [Текст] / Л.Е. Калинина // Туризм: право и экономика. 2007. № 2. С. 4-9.
6. Моисеева, Т.В. Актуальные проблемы государственного регулирования развития туризма в России [Текст] / Т.В. Моисеева // Туризм: право и экономика. 2007. № 1. С. 2-4.
7. Попова, Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России [Текст]: учеб.-метод. пособие / Р.Ю. Попова. М.: МГГУ, 2001.
Рецензия
Для цитирования:
Лихошерстова Г.Н. Основополагающие модели и принципы управления региональным рынком туризма. Путеводитель предпринимателя. 2012;(16):161-167.
For citation:
Fundamental models and management principles regional market of tourism. Entrepreneur’s Guide. 2012;(16):161-167. (In Russ.)