Благоприятный корпоративный имидж как один из факторов организационного успеха
Аннотация
Список литературы
1. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. М.: Дело, 2003.
2. Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2003.
3. Богоявленский А.Е. «Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта // Альманах «Акценты». Выпуск 5—6, 2004 г.
4. Хараш А.У. Смысловая структура публичного выступления (об объекте смыслового восприятия) // Вопросы психологии. 1978. № 4.
5. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Издательство «Питер», 2000.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Издательство «Финпресс», 2000.
Рецензия
Для цитирования:
Горяйнова Н.М. Благоприятный корпоративный имидж как один из факторов организационного успеха. Путеводитель предпринимателя. 2012;(16):87-94.
For citation:
Favorable corporate image as one of factors of organizational success. Entrepreneur’s Guide. 2012;(16):87-94. (In Russ.)