Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Благоприятный корпоративный имидж как один из факторов организационного успеха

Полный текст:

Аннотация

В статье речь идет о корпоративном имидже как факторе и одновременно показателе организационного успеха; проанализирована логика его формирования и базовые функции.

Об авторе

Н. М. Горяйнова
Российская академия предпринимательства, филиал
Россия


Список литературы

1. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. М.: Дело, 2003.

2. Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2003.

3. Богоявленский А.Е. «Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта // Альманах «Акценты». Выпуск 5—6, 2004 г.

4. Хараш А.У. Смысловая структура публичного выступления (об объекте смыслового восприятия) // Вопросы психологии. 1978. № 4.

5. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Издательство «Питер», 2000.

6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Издательство «Финпресс», 2000.


Для цитирования:


Горяйнова Н.М. Благоприятный корпоративный имидж как один из факторов организационного успеха. Путеводитель предпринимателя. 2012;(16):87-94.

For citation:


. Favorable corporate image as one of factors of organizational success. Entrepreneur’s Guide. 2012;(16):87-94. (In Russ.)

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)