Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Стратегия транснациональных корпораций в XXI веке

Аннотация

В статье рассматриваются основные факторы и формы действий транснациональных корпораций на глобальных рынках, а также проблемы и способы «выхода» на эти рынки новых фирм, в том числе российских, и последствия этих процессов для национальных, особенно переходных, экономик, в частности, при формировании инновационного потенциала.

Об авторе

В. В. Гордеев
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. The Economist. The new organization. A survey of the company. January 21st 2006.

2. Гордеев В.В. Мировая экономика и проблемы глобализации. Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2008, С. 299—300.

3. T. Friedman. The Flat World. A short story of XXI century. The New York Times Press, N.Y. 2005.


Рецензия

Для цитирования:


Гордеев В.В. Стратегия транснациональных корпораций в XXI веке. Путеводитель предпринимателя. 2012;(16):76-86.

For citation:


  Strategy of multinational corporations in the XXI century. Entrepreneur’s Guide. 2012;(16):76-86. (In Russ.)

Просмотров: 277


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)