Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Мобильный маркетинг в практике продвижения продуктов российских компаний

Аннотация

В статье, посвященной вопросам мобильного маркетинга, рассмотрены основные возможности использования потенциала мобильных устройств в маркетинговой практике предприятий. Применение современных приёмов маркетинга позволяет предприятиям сосредоточить усилия на целевых группах потребителей, тем самым эффективно расходовать маркетинговый бюджет на продвижение.

Об авторах

А. Б. Алдакушева
Академия маркетинга и социально-информационных технологий
Россия


Н. М. Тазидинова
Академия маркетинга и социально-информационных технологий
Россия


Список литературы

1. www.mobilemarketing.ru

2. www.procontent.ru

3. www.mobilemarketing.com.ru

4. www.atoms.ru/about/mobilemarketing

5. www.company.i-free.ru/services/mobile-marketing/

6. www.marketing-ua.com.ru

7. http://www.rosbalt.ru/business/2011/06/27/863061.html


Рецензия

Для цитирования:


Алдакушева А.Б., Тазидинова Н.М. Мобильный маркетинг в практике продвижения продуктов российских компаний. Путеводитель предпринимателя. 2012;(15):006-013.

For citation:


 ,   Mobile marketing in promotion practice of products of Russian. Entrepreneur’s Guide. 2012;(15):006-013. (In Russ.)

Просмотров: 219


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)