Preview

Entrepreneur’s Guide

Advanced search

Theoretical bases of the competition and competitiveness in the market environment

Abstract

In the conditions of universal globalization and integration of developing economy into economy of more developed countries, special value the competitive environment taking into account differentiation gets it the weakest and strengths. About theoretical judgment of a role and value of the competition, competitiveness of managing subjects speech in this publication also will go.

About the Author

М. Роман
Российская академия предпринимательства
Russian Federation


References

1. Альтернативный менеджмент: Путь к глобальной конкурентоспособности/Фидель-ман Г Н., Дедиков С. В., Адлер Ю.П. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. С. 177—178.

2. Прим. автора. Высокий уровень конкуренции на рынках и низкая цена на товары и услуги при практически нулевой ставке (0,25% годовых для кредитования финансовой системы) Федеральной резервной системы привели к ограничению экономического роста в США в среднесрочной перспективе (до 2014—2015 гг.).

3. http://www.imf.org/external/ [Официальный сайт Международного валютного фонда]

4. Вельских И. Е. Национальные интересы России и Украины: стратегические факторы, способствующие внешнеэкономической интеграции и партнерству // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2010. № 1(58). С. 14—19.

5. Вельских И. Е. Либерализация социально-экономической политики как стратегия международной конкурентоспособности национальной экономики // Международный бухгалтерский учет. 2011. № 12. С. 38—43.

6. Маршалл А. Принципы экономической теории. М., 1993. Т. 1. С. 60.

7. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М., 1998. С. 12.

8. Таланцев В.И. Антимонопольное регулирование за рубежом. Владивосток, 1995. С. 5.

9. Галицкий А. Е. Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке по законодательству России и Франции: сравнительно-правовой анализ: Дис.. канд. юрид. наук. М., 2007. С. 10-14.

10. Федеральный Закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-Ф3//СЗ РФ от 31 июля 2006 г. № 31 (часть I) ст. 3434

11. Князева И.В. Антимонопольная политика в России: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Омега-Л, 2006. С. 17.

12. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: Наука, 1993. С. 23—25.

13. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М., 2002. С. 10.


Review

For citations:


  Theoretical bases of the competition and competitiveness in the market environment. Entrepreneur’s Guide. 2012;(14):207-213. (In Russ.)

Views: 340


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)