Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности в рыночной среде
Аннотация
Список литературы
1. Альтернативный менеджмент: Путь к глобальной конкурентоспособности/Фидель-ман Г Н., Дедиков С. В., Адлер Ю.П. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. С. 177—178.
2. Прим. автора. Высокий уровень конкуренции на рынках и низкая цена на товары и услуги при практически нулевой ставке (0,25% годовых для кредитования финансовой системы) Федеральной резервной системы привели к ограничению экономического роста в США в среднесрочной перспективе (до 2014—2015 гг.).
3. http://www.imf.org/external/ [Официальный сайт Международного валютного фонда]
4. Вельских И. Е. Национальные интересы России и Украины: стратегические факторы, способствующие внешнеэкономической интеграции и партнерству // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2010. № 1(58). С. 14—19.
5. Вельских И. Е. Либерализация социально-экономической политики как стратегия международной конкурентоспособности национальной экономики // Международный бухгалтерский учет. 2011. № 12. С. 38—43.
6. Маршалл А. Принципы экономической теории. М., 1993. Т. 1. С. 60.
7. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М., 1998. С. 12.
8. Таланцев В.И. Антимонопольное регулирование за рубежом. Владивосток, 1995. С. 5.
9. Галицкий А. Е. Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке по законодательству России и Франции: сравнительно-правовой анализ: Дис.. канд. юрид. наук. М., 2007. С. 10-14.
10. Федеральный Закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-Ф3//СЗ РФ от 31 июля 2006 г. № 31 (часть I) ст. 3434
11. Князева И.В. Антимонопольная политика в России: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Омега-Л, 2006. С. 17.
12. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: Наука, 1993. С. 23—25.
13. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М., 2002. С. 10.
Рецензия
Для цитирования:
Роман М.И. Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности в рыночной среде. Путеводитель предпринимателя. 2012;(14):207-213.
For citation:
Theoretical bases of the competition and competitiveness in the market environment. Entrepreneur’s Guide. 2012;(14):207-213. (In Russ.)