Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Влияние инноваций на конкурентоспособность предпринимательских структур

Аннотация

Детальный анализ ситуации на рынке и комплексное маркетинговое планирование в предпринимательской структуре обеспечивает возможность обеспечить рост продаж и планируемую доходность, что на сегодняшний день является ключевым вопросом в деятельности большинства предпринимательских структур. Рассмотрев порядок и особенности вывода на рынок инновационного продукта, в статье выделяются причины отсутствия действительно инновационных продуктов, проанализирован процесс поиска и внедрения инноваций и методики, применяемые для их анализа и вывода на рынок; рассмотрен вопрос эффективности инновационных процессов.

Об авторах

В. М. Курило
Российская академия предпринимательства
Россия


Е. В. Омельченко
Российская академия предпринимательства
Россия


О. Б. Репкина
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Имас А., Имас И. Инновации-путь к счастливому потребительскому будущему// Новый маркетинг, № 3, 2007. http://marketing.web-standart.net/article0$t!1 Spal801Sal737851.htm

2. Имас А., Имас И. Сага о продуктах // Новый маркетинг, № 7, 2007, С. 6—11.

3. Павлов М. Новый Маркетинг, № 7, 2007, С. 13.

4. Стерхова С. А. Инновационный продукт-инструменты маркетинга. М.: Дело, 2009.

5. Виктор Тарнавский, «Отсечь все лишнее», Новый маркетинг, №1, 2007, С. 7.

6. Виктор Тарнавский, «Отсечь все лишнее», Новый маркетинг, №1, 2007, С. 8.

7. Виктор Тарнавский. Отсечь все лишнее // Новый маркетинг, № 1, 2007, С. 9.


Рецензия

Для цитирования:


Курило В.М., Омельченко Е.В., Репкина О.Б. Влияние инноваций на конкурентоспособность предпринимательских структур. Путеводитель предпринимателя. 2012;(14):104-116.

For citation:


, , The influence of innovation on the competitiveness of business organizations. Entrepreneur’s Guide. 2012;(14):104-116. (In Russ.)

Просмотров: 246


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)