Влияние инноваций на конкурентоспособность предпринимательских структур
Аннотация
Об авторах
В. М. КурилоРоссия
Е. В. Омельченко
Россия
О. Б. Репкина
Россия
Список литературы
1. Имас А., Имас И. Инновации-путь к счастливому потребительскому будущему// Новый маркетинг, № 3, 2007. http://marketing.web-standart.net/article0$t!1 Spal801Sal737851.htm
2. Имас А., Имас И. Сага о продуктах // Новый маркетинг, № 7, 2007, С. 6—11.
3. Павлов М. Новый Маркетинг, № 7, 2007, С. 13.
4. Стерхова С. А. Инновационный продукт-инструменты маркетинга. М.: Дело, 2009.
5. Виктор Тарнавский, «Отсечь все лишнее», Новый маркетинг, №1, 2007, С. 7.
6. Виктор Тарнавский, «Отсечь все лишнее», Новый маркетинг, №1, 2007, С. 8.
7. Виктор Тарнавский. Отсечь все лишнее // Новый маркетинг, № 1, 2007, С. 9.
Рецензия
Для цитирования:
Курило В.М., Омельченко Е.В., Репкина О.Б. Влияние инноваций на конкурентоспособность предпринимательских структур. Путеводитель предпринимателя. 2012;(14):104-116.
For citation:
, , The influence of innovation on the competitiveness of business organizations. Entrepreneur’s Guide. 2012;(14):104-116. (In Russ.)