Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Российский ритейл: экспансия в регионы и организационные изменения

Аннотация

Анализируется связь между экспансией в регионы российских ритей-леровых структур и организационными изменениями в них. Рассматривается ди-визиональная структура как набор бизнесов, а также принципы ее функционирования. В этом контексте предлагается новый взгляд на функционирование, развитие и трансформацию региональных ритейлеровых структур и систем, а также на процессы в них.

Об авторе

Н. В. Высоцкая
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Россия


Список литературы

1. Владимирова И.Г. Дивизиональные структуры управления компанией. [Электронный ресурс]: //URL: http://www.stplan.ru/articles/ practice/statva13.htm (дата обращения: 20.06.11).

2. Высоцкая Н. В. Трансформация предпринимательства в постсоветской России: опыт, инновации и перспективы: Монография. М.: АП «Наука и образование, 2010.

3. Высоцкая Н. В. Трансформация предпринимательства в постсоветской России: управленческий аспект: Монография. М.: АП «Наука и образование, 2010.

4. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации: пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.

5. Сазонов О. Отраслевая стратегия / YII Международная конференция «Ритейл в России» // М.: Ведомости Форум. 2012. № 1.


Рецензия

Для цитирования:


Высоцкая Н.В. Российский ритейл: экспансия в регионы и организационные изменения. Путеводитель предпринимателя. 2012;(14):027-034.

For citation:


  Russian retail: expantion to the regions and the organizing changes. Entrepreneur’s Guide. 2012;(14):027-034. (In Russ.)

Просмотров: 246


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)