Hotel business of Republic Tatarstan: problems and development prospects
Abstract
About the Authors
Г. СтрекаловаRussian Federation
Р. Чурбанова
Russian Federation
References
1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес: как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. М.: Вершина, 2007.
2. Кононова И. В. Особенности менеджмента качества в организациях гостиничного типа / И. В. Кононова // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Серия «Экономика и менеджмент организации», № 2, 2007. С. 99—106.
3. Севастьянова А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства / А.Севастьянова. М.: КНОРУС, 2007.
4. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан http://www.tatstat.ru.
5. http://www.kazan-hotel.ru
6. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации / И.И. Бутко, Е.А. Ситников, Д.С.Ушаков. М.: Феникс, 2008.
Review
For citations:
, Hotel business of Republic Tatarstan: problems and development prospects. Entrepreneur’s Guide. 2012;(13):253-261. (In Russ.)