Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Гостиничный бизнес Республики Татарстан: проблемы и перспективы развития

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрена динамика показателей развития гостиничного бизнеса в Республике Татарстан. Выявлены закономерности и проблемы его развития. Показано, что не массовое строительство гостиниц создаст успех гостиничному бизнесу, а повышение качества и разнообразие предлагаемых конкурентоспособных услуг.

Об авторах

Г. Р. Стрекалова
Институт социальных и гуманитарных знаний
Россия


Р. А. Чурбанова
Институт социальных и гуманитарных знаний
Россия


Список литературы

1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес: как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. М.: Вершина, 2007.

2. Кононова И. В. Особенности менеджмента качества в организациях гостиничного типа / И. В. Кононова // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Серия «Экономика и менеджмент организации», № 2, 2007. С. 99—106.

3. Севастьянова А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства / А.Севастьянова. М.: КНОРУС, 2007.

4. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан http://www.tatstat.ru.

5. http://www.kazan-hotel.ru

6. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации / И.И. Бутко, Е.А. Ситников, Д.С.Ушаков. М.: Феникс, 2008.


Для цитирования:


Стрекалова Г.Р., Чурбанова Р.А. Гостиничный бизнес Республики Татарстан: проблемы и перспективы развития. Путеводитель предпринимателя. 2012;(13):253-261.

For citation:


., . Hotel business of Republic Tatarstan: problems and development prospects. Entrepreneur’s Guide. 2012;(13):253-261. (In Russ.)

Просмотров: 74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)