Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Концепции интегрированного продукта: понятие и элементы

Полный текст:

Аннотация

Предлагаемая статья посвящена анализу концепций и элементов интегрированного продукта. В статье предложено уточненное определение интегрированного продукта как результата производства, созданного для удовлетворения потребностей потребителя и производителя, который характеризуется эмерд-жентностью в результате взаимодействия его элементов: товара в его овеществленной форме (или услуги как нематериального продукта), бренда и сервиса.

Об авторе

В. А. Радченко
Российская Академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Кабанов И. Сервис — это локомотив бизнеса. URL: http:// nsk.erabota.ru/info/interview/5532/. Дата обращение: 26.10.2011.

2. Ларионов Г.В. Формирование и развитие конкурентоспособности интегрированного продукта в производственном предпринимательстве : диссертация.. кандидата экономических наук : 08.00.05 / Ларионов Глеб Валерьевич; М., 2009.

3. Панченко В. В. Интегрированный продукт и бренд: сущность и понятие/ В. В. Панченко// Московское научное обозрение. 2011. № 8.

4. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

5. Экономика и право: Энциклопедический словарь Габлера: пер. с нем./под общ.ред. А.П. Горкина, Н.Л. Тумановой, Н.Н. Шаповаловой, Ю.В. Якутина и др. М.: Научное издательство «Большая экономическая энциклопедия», 1998. С. 151.


Для цитирования:


Радченко В.А. Концепции интегрированного продукта: понятие и элементы. Путеводитель предпринимателя. 2012;(13):239-245.

For citation:


. Concepts of integrated product: ideas and elements. Entrepreneur’s Guide. 2012;(13):239-245. (In Russ.)

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)