Причины, препятствующие посещению платных физкультурно-оздоровительных занятий потенциальными клиентами
Аннотация
Об авторе
П. В. ПасечникРоссия
Список литературы
1. Бизнес-планирование и мониторинг деятельности физкультурно-оздоровительных комплексов. Изготовлено по государственному заказу Департамента физической культуры и спорта г. Москвы: методическое пособие. - М.: 2010. - 112 с.
2. Гусаков М.А. Педагогическая технология формирования навыков разработки бизнес-плана в процессе профессиональной подготовки руководителей спортивных организаций // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2012. № 5(87). - С. 26-30.
3. Гусаков М.А. Факторы, определяющие необходимость формирования навыков разработки бизнес-плана у руководителей спортивных организаций // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 6 (88). - С. 50-53.
4. Кандаурова Н.В. Маркетинг физкультурно-оздоровительный организаций, ориентированных на работу с женщинами: Автореферат на соискание ученой степени к. пед. н.: 13.00.04. - Москва, 2005. - 23 с.
5. Крылова В.М. Методы определения и повышения социально-экономической эффективности существующих физкультурно-спортивных сооружений // Вестник спортивной науки. 2004. № 1. - С. 50-53.
6. Филоненко Н.В. Особенности развития конкуренции в сфере услуг физической культуры и спорта / Н.В. Филоненко, Н.А. Ушакова // Путеводитель и предприниматель. Научно-практическое издание. - 2017. Вып. XXXIII. - С. 199-210.
7. Фирсова О.А. Управление рисками организаций. Учебно-методическое пособие. - Орел: МАБИВ, 2014. - 100 с.
8. Хазанова С.А. Управление спросом на услуги физкультурно-спортивных организаций как функция работников отрасли / С.А. Хазанова, И.К. Гунажоков, А.Г. Гонжук, И.Н. Манько // Вестник Адыгейского государственного университета. 2015. № 3(162). - С. 204-211.
Рецензия
Для цитирования:
Пасечник П.В. Причины, препятствующие посещению платных физкультурно-оздоровительных занятий потенциальными клиентами. Путеводитель предпринимателя. 2017;(34):205-211.
For citation:
Pasechnik P.V. The reasons interfering visit of paid sports and improving lessons by potential clients. Entrepreneur’s Guide. 2017;(34):205-211. (In Russ.)