Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Управление конкурентоспособностью ритейлинговой организации

Полный текст:

Аннотация

Конкурентоспособность является важнейшим фактором успеха любой организации. В данной статье рассматривается понятие конкурентоспособности ритейлинговой организации, выделены факторы конкурентоспособности торговой компании и направления управления ее конкурентоспособностью.

Об авторах

И. Г. Чернышова
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Россия


В. Е. Шведова
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Россия


Для цитирования:


Чернышова И.Г., Шведова В.Е. Управление конкурентоспособностью ритейлинговой организации. Путеводитель предпринимателя. 2019;(43):168-176.

For citation:


Chernyshova I.G., Shvedova V.E. Managing the competitiveness of a retail organization. Entrepreneur’s Guide. 2019;(43):168-176. (In Russ.)

Просмотров: 38


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)