Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Управление конкурентоспособностью ритейлинговой организации

Полный текст:

Аннотация

Конкурентоспособность является важнейшим фактором успеха любой организации. В данной статье рассматривается понятие конкурентоспособности ритейлинговой организации, выделены факторы конкурентоспособности торговой компании и направления управления ее конкурентоспособностью.

Об авторах

И. Г. Чернышова
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Россия


В. Е. Шведова
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Чернышова И.Г., Шведова В.Е. Управление конкурентоспособностью ритейлинговой организации. Путеводитель предпринимателя. 2019;(43):168-176.

For citation:


Chernyshova I.G., Shvedova V.E. Managing the competitiveness of a retail organization. Entrepreneur’s Guide. 2019;(43):168-176. (In Russ.)

Просмотров: 138


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)