Экспресс-оценка конкурентоспособности бизнеса малого предприятия
Аннотация
Усиление рыночного соперничества и рост давления как со стороны существующих, так и потенциальных конкурентов требует пристального внимания руководителей к конкурентному потенциалу предприятия, это обусловливает актуализацию вопросов репрезентативной оценки конкурентоспособности бизнеса. Особенно сложным вопрос оценки конкурентных позиций становится для малых предприятий, поскольку они ограничены в имеющихся ресурсах, это делает необходимым формирование такой методики конкурентной оценки, которая позволила бы идентифицировать конкурентные позиции предприятия без чрезмерных дополнительных затрат. В статье рассорена методика экспресс-оценки конкурентоспособности бизнеса, которая позволяет на базе сравнительного анализа основных финансовых и рыночных показателей определить конкурентный потенциал хозяйствующего субъекта.
Об авторах
Е. Ю. Доценко
Технологический институт (филиал), Донской Государственный Технический Университет в г. Азове
Россия
Н. А. Солодовникова
ехнологический институт (филиал), Донской Государственный Технический Университет в г. Азове
Россия
Список литературы
1. Савицкая Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2018.
2. Бесплатный независимый сервис проверки контрагентов https://www.rusprofile.ru/.
3. Региональный бизнес-справочник «7m». http://rostov-na-donu7m.ru/class/1583/skip/2.
Для цитирования:
Доценко Е.Ю.,
Солодовникова Н.А.
Экспресс-оценка конкурентоспособности бизнеса малого предприятия. Путеводитель предпринимателя. 2019;(42):82-90.
For citation:
Dotsenko E.Y.,
Solodovnikova N.A.
Rapid assessment of competitiveness of small business enterprises. Entrepreneur’s Guide. 2019;(42):82-90.
(In Russ.)
Просмотров:
363