Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Восприятие территориального бренда «Большая Ялта» как туристического курорта: результаты исследования

Полный текст:

Аннотация

В статье представлены результаты эмпирического исследования состояния курорта «Большая Ялта» и восприятия его туристами и жителями. По результатам исследования предложена программа продвижения данного туристического курорта и даны рекомендации по его дальнейшему развитию. Цель статьи - выявить проблемные зоны и перспективы развития курорта для изменения восприятия имиджа среди целевой аудитории. В статье использовались методы: анализ, синтез, интернет-опрос, метод ассоциаций.

Об авторе

Е. В. Дианина
Государственный университет управления
Россия


Список литературы

1. Акантинов А.Д. Территориальный маркетинга: отечественный и зарубежный опыт: информационно-методическое пособие / А.Д. Акантинов, А.В. Колик. - Мн., 2015. 100 с.

2. Ананченкова П.И., Кузнецов М.Ю. Туристический имидж дестинации (на примере Азербайджанской Республики) // Этносоциум и межнациональная культура. 2017. № 7 (109). С. 152-157.

3. Визгалов Д.В. Брендинг города. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. 160 c.

4. Геобрендинг: практическая коммуникация в продвижении территорий. - Париж, 2014.

5. Капустина Л.М, Чернавских Е.Н. К вопросу о понятии территориального маркетинга / Л.М. Капустина, Е.Н. Чернавских // Известия Уральского экономического университета. 2011. № 5 (37).

6. Проект «Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым до 2030 года». [Электронный ресурс]. URL: https://yalta.rk.gov.ru/ru/document/show/9836 (дата обращения: 15.01.2019)


Для цитирования:


Дианина Е.В. Восприятие территориального бренда «Большая Ялта» как туристического курорта: результаты исследования. Путеводитель предпринимателя. 2019;(42):73-81.

For citation:


Dianina E.V. The results of the study relationship to the territorial brand of «Big Yalta» as a tourist resort. Entrepreneur’s Guide. 2019;(42):73-81. (In Russ.)

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)