Восприятие территориального бренда «Большая Ялта» как туристического курорта: результаты исследования
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Акантинов А.Д. Территориальный маркетинга: отечественный и зарубежный опыт: информационно-методическое пособие / А.Д. Акантинов, А.В. Колик. - Мн., 2015. 100 с.
2. Ананченкова П.И., Кузнецов М.Ю. Туристический имидж дестинации (на примере Азербайджанской Республики) // Этносоциум и межнациональная культура. 2017. № 7 (109). С. 152-157.
3. Визгалов Д.В. Брендинг города. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. 160 c.
4. Геобрендинг: практическая коммуникация в продвижении территорий. - Париж, 2014.
5. Капустина Л.М, Чернавских Е.Н. К вопросу о понятии территориального маркетинга / Л.М. Капустина, Е.Н. Чернавских // Известия Уральского экономического университета. 2011. № 5 (37).
6. Проект «Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым до 2030 года». [Электронный ресурс]. URL: https://yalta.rk.gov.ru/ru/document/show/9836 (дата обращения: 15.01.2019)
Для цитирования:
Дианина Е.В. Восприятие территориального бренда «Большая Ялта» как туристического курорта: результаты исследования. Путеводитель предпринимателя. 2019;(42):73-81.
For citation:
Dianina E.V. The results of the study relationship to the territorial brand of «Big Yalta» as a tourist resort. Entrepreneur’s Guide. 2019;(42):73-81. (In Russ.)