The communications channels with consumers on the internet
Abstract
About the Authors
A. A. VolokhovRussian Federation
E. G. Ponomareva
Russian Federation
References
1. Харламов О.И., Фицкая С.А., Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги. - СПб: Питер, 2014.
2. Все о digital [Электронный ресурс] - блог - 2016. - URL: http://www.cossa.ru/216/126948 (дата обращения 11.03.2019).
3. Ромир [электронное издание] - исследование - 2016. URL: http://romir.ru/studies/6701432155600 (дата обращения 13.02.2018).
4. Елама [электронное издание] - блог - 2019 URL:https://elama.ru/blog/trendy-kontekstnoy-reklamy-v-2019-godu/.
5. Интернет-Маркетинг [электронное издание] - блог - 2019 URL: https://elama.ru/blog/trendy-kontekstnoy-reklamy-v-2019-godu/.
Review
For citations:
Volokhov A.A., Ponomareva E.G. The communications channels with consumers on the internet. Entrepreneur’s Guide. 2019;(42):67-72. (In Russ.)