Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Повышение эффективности работы предприятий на основе совершенствования маркетинговой деятельности

Полный текст:

Аннотация

В настоящее время наблюдается необходимость ориентироваться на рыночный спрос, потребности и требования потребителя в научно-технической, производственной и сбытовой деятельности предприятия. В статье обосновано применение маркетинговой деятельности как направления повышения эффективности функционирования предприятия.

Об авторах

О. В. Бабич
Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского
Россия


А. Д. Костромина
Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского
Россия


Список литературы

1. Альтшуллер И.В. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто о сложном / И. В. Альтшулер. - М.: Дело, 2016. 246 с.

2. Бабич О.В. Определение стратегии управления производственной деятельностью предприятия / О.В. Бабич // Российское предпринимательство. 2013. № 18/240. С. 95-101.

3. Бабич О.В. Совершенствование процесса стратегического управления промышленным предприятием /О.В. Бабич // Вестник БГУ. 2013. № 3. С. 9-13.

4. Балабанова А.В. Маркетинг в XXI веке / А.В. Балабанова // Путеводитель предпринимателя. 2017. № 35. С. 67-73.

5. Балабанова А.В. Маркетинговое исследование поведения потребителей информации/ А.В. Балабанова // Путеводитель предпринимателя. 2016. № 29. С. 26-37.

6. Балабанова А.В., Журалев Г.Т. Статистический анализ маркетинговой коммуникации. Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2016. № 48. С. 227-239.

7. Михеев А.А. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий промышленного предприятия / А.А. Михеев // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 6. С. 57-71.

8. Шорохов С.В. Комплекс маркетинга предприятия: проблемы планирования и оценки эффективности / С.В. Шорохов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2018. № 7. С. 317-322.


Рецензия

Для цитирования:


Бабич О.В., Костромина А.Д. Повышение эффективности работы предприятий на основе совершенствования маркетинговой деятельности. Путеводитель предпринимателя. 2019;(42):24-32.

For citation:


Babich O.V., Kostromina A.D. Improving the efficiency of enterprises on the basis of improved marketing activities. Entrepreneur’s Guide. 2019;(42):24-32. (In Russ.)

Просмотров: 258


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)