Повышение эффективности работы предприятий на основе совершенствования маркетинговой деятельности
Аннотация
Об авторах
О. В. БабичРоссия
А. Д. Костромина
Россия
Список литературы
1. Альтшуллер И.В. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто о сложном / И. В. Альтшулер. - М.: Дело, 2016. 246 с.
2. Бабич О.В. Определение стратегии управления производственной деятельностью предприятия / О.В. Бабич // Российское предпринимательство. 2013. № 18/240. С. 95-101.
3. Бабич О.В. Совершенствование процесса стратегического управления промышленным предприятием /О.В. Бабич // Вестник БГУ. 2013. № 3. С. 9-13.
4. Балабанова А.В. Маркетинг в XXI веке / А.В. Балабанова // Путеводитель предпринимателя. 2017. № 35. С. 67-73.
5. Балабанова А.В. Маркетинговое исследование поведения потребителей информации/ А.В. Балабанова // Путеводитель предпринимателя. 2016. № 29. С. 26-37.
6. Балабанова А.В., Журалев Г.Т. Статистический анализ маркетинговой коммуникации. Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2016. № 48. С. 227-239.
7. Михеев А.А. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий промышленного предприятия / А.А. Михеев // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 6. С. 57-71.
8. Шорохов С.В. Комплекс маркетинга предприятия: проблемы планирования и оценки эффективности / С.В. Шорохов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2018. № 7. С. 317-322.
Рецензия
Для цитирования:
Бабич О.В., Костромина А.Д. Повышение эффективности работы предприятий на основе совершенствования маркетинговой деятельности. Путеводитель предпринимателя. 2019;(42):24-32.
For citation:
Babich O.V., Kostromina A.D. Improving the efficiency of enterprises on the basis of improved marketing activities. Entrepreneur’s Guide. 2019;(42):24-32. (In Russ.)