Перспективы развития сетевого взаимодействия университетов при подготовке кадров для сферы рекламы и связей с общественностью
Аннотация
Список литературы
1. Ананченкова П.И. Имидж как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения. - М.: АТиСО, 2013.
2. Дорохова Т.Ю., Грибков А.Н. Подготовка специалистов с использованием сетевых форм реализации образовательных программ // Инженерное образование. 2016. № 19. С.103.
3. Петрова О.Н., Ананченкова П.И. Непрерывное профессиональное образование как элемент национальной образовательной системы // Этносоциум и межнациональная культура. 2016. № 1 (91). С. 18-21.
4. Рязанцева Д.В. Основные формы взаимодействия организаций среднего профессионального образования и бизнес-структур в Краснодарском крае // Вестник Адыгейского государственного университета: сетевое электронное научное издание. 2012. № 3.
Рецензия
Для цитирования:
Мореева Е.В. Перспективы развития сетевого взаимодействия университетов при подготовке кадров для сферы рекламы и связей с общественностью. Путеводитель предпринимателя. 2018;(40):198-203.
For citation:
Moreeva E.V. Prospects of development of network interaction of universities in training for the sphere of advertising and public relations. Entrepreneur’s Guide. 2018;(40):198-203. (In Russ.)