Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Перспективы развития сетевого взаимодействия университетов при подготовке кадров для сферы рекламы и связей с общественностью

Полный текст:

Аннотация

Сетевое взаимодействие образовательных организаций, предусмотренное Законом «Об образовании в Российской Федерации» наиболее эффективно реализуется в процессе кооперации университетов в рамках программ дистанционного обучения. Так, в частности, сетевое взаимодействие при подготовке специалистов в области рекламы и связей с общественностью на основе единой программы дистанционного обучения возможно на базе ряда московских университетов: Российский государственный гуманитарный университет, Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт», Московский финансово-юридический университет, Московский Университет имени С.Ю.Витте и др. В статье рассматриваются условия реализации дистанционной образовательной программы университетами-участниками, а также представлены данные, отражающие степень удовлетворенности студентов процессом дистанционного обучения.

Об авторе

Е. В. Мореева
Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина
Россия


Список литературы

1. Ананченкова П.И. Имидж как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения. - М.: АТиСО, 2013.

2. Дорохова Т.Ю., Грибков А.Н. Подготовка специалистов с использованием сетевых форм реализации образовательных программ // Инженерное образование. 2016. № 19. С.103.

3. Петрова О.Н., Ананченкова П.И. Непрерывное профессиональное образование как элемент национальной образовательной системы // Этносоциум и межнациональная культура. 2016. № 1 (91). С. 18-21.

4. Рязанцева Д.В. Основные формы взаимодействия организаций среднего профессионального образования и бизнес-структур в Краснодарском крае // Вестник Адыгейского государственного университета: сетевое электронное научное издание. 2012. № 3.


Рецензия

Для цитирования:


Мореева Е.В. Перспективы развития сетевого взаимодействия университетов при подготовке кадров для сферы рекламы и связей с общественностью. Путеводитель предпринимателя. 2018;(40):198-203.

For citation:


Moreeva E.V. Prospects of development of network interaction of universities in training for the sphere of advertising and public relations. Entrepreneur’s Guide. 2018;(40):198-203. (In Russ.)

Просмотров: 164


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)