The essence and main factors of formation of an entrepreneurial climate
Abstract
About the Authors
A. Z. GusovRussian Federation
A. A. Baitursunov
Russian Federation
References
1. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
2. Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года. Разработана в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
3. Асриянц К.Г. Разработка конкурентной стратегии предприятий перерабатывающей промышленности АПК / К.Г. Асриянц, М.М. Алиев // РППЭ. 2016. № 11 (73). С. 60-70.
4. Киянова Л.Д. Сущность программно-целевого метода как инструмента управления социально-экономическим развитием территорий / Л.Д. Киянова, Т.И. Литвинова // Новые технологии. 2014. № 2. С. 74-79.
5. Кныш Н.А. Программно-целевой подход к территориальному развитию малого предпринимательства / Н.А. Кныш, Е.П. Верлуп // Экономика региона. 2016. № 2. С. 427-437.
6. Репкина О.Б. Предпринимательская деятельность в условиях риска // Путеводитель предпринимателя. 2011. 10. С. 238-243.
7. Doing Business. Оценка Бизнес Регулирования. Группа Всемирного банка [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://russian.doingbusiness.org/ data/exploreeconomies/russia.
8. Doing Business. Оценка Бизнес Регулирования. Группа Всемирного банка [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://russian.doingbusiness.org/ data/exploreeconomies/kazakhstan.
9. Официальный сайт Tengri News. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// tengrinews.kz/kazakhstan_news/kazahstan-opustilsya-131-yu-strochku-indekse-vospriyatiya-310820/.
Review
For citations:
Gusov A.Z., Baitursunov A.A. The essence and main factors of formation of an entrepreneurial climate. Entrepreneur’s Guide. 2018;(39):87-99. (In Russ.)