Особенности управления бильярдной школой в условиях конкуренции
https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-134-141
Аннотация
В статье рассматриваются многогранные сложности управления бильярдной школой в условиях растущей конкуренции. Популярность бильярда во всем мире и увеличение числа учебных заведений требуют тонкого понимания динамики рынка и ожиданий потребителей. Первоначально исследование проводилось с целью углубленного изучения бильярдного рынка, рассмотрения ключевых демографических сегментов, включая молодых энтузиастов и зрелых игроков, и их различных мотиваций, варьирующихся от отдыха до стремления к соревнованиям. Далее следует подробный разбор особенностей управления, необходимых для успеха бильярдной школы. Основные стратегии включают в себя индивидуальную учебную программу, адаптированную к различным уровням квалификации, интеграцию технологий для улучшения качества обучения и надежный маркетинговый подход. Особое внимание уделяется борьбе с конкуренцией, подчеркивается важность формирования сообщества, стратегического сотрудничества и постоянного совершенствования. На основе всесторонних исследований и анализа в статье представлен целостный план для бильярдных школ, нацеленных на завоевание ниши и достижение устойчивого роста в условиях растущей конкуренции. Идеи предназначены для преподавателей, предпринимателей и заинтересованных сторон в индустрии спортивных тренировок, подчеркивая симбиотическое сочетание традиционных методов обучения и современных бизнес–стратегий.
Ключевые слова
Список литературы
1. Дубинкина Ю.А., Рогалева Л.Н., Маханова С.С. Когнитивно-мотивационные ресурсы спортсменов разных видов спорта. Вестник спортивной науки. 2022. №. 1. С. 63–67.
2. Мали С. Отчет о бильярдном рынке за 2023 год (Глобальное издание). Когнитивные маркетинговые исследования. 2023. 250 с.
3. Оморегие П.О. Влияние технологий на спортивные результаты. Материалы конференции INCEDI 2016, 29–31 августа. 2016. – [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/333808384_THE_IMPACT_OF_TECHNOLOGY_ON_SPORT_PERFORMANCE.
4. Останин Е.А. История бильярда в Западной Европе. Вики Чтение. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sport.wikireading.ru/2551.
5. Пасос А., Соуза Б., Азиведо А. Управление брендом и интернационализация: тематическое исследование в индустрии спортивного оборудования. Текне 16(2). 2018. С. 19–27.
6. Рахутами Р., Сурьянторо С., Ромади М. Традиционные игры против цифровых игр: что лучше. ИНКОЛВИС 2019: Материалы 2-й международной конференции по местной мудрости, ИНКОЛВИС 2019, 29–30 августа 2019 г., Паданг, Западная Суматра, Индонезия. – Европейский альянс за инновации, 2019. С. 207.
7. Робертсон Б., Бирман М. Полезность новых технологий в будущем спортивного образования. Книга «Образование в области спорта и физической активности», 2022, С. 75–83.
8. Рогалева Л.Н., Галышева С.М., Шихов А.В. Трансформация мотивов в процессе занятий спортивным туризмом. Теория и практика физической культуры. 2020. № 5. С. 31–33.
9. Титовский А.В., Кондратьев П.А. «Бильярд» как направление физической культуры в условиях снижения состояния здоровья. ББК 60р30я431 Г945. 2017. С. 323.
10. Титовский А.В. Образовательно-тренировочный модуль по бильярду в программе физического воспитания экономического университета. 2017.
Рецензия
Для цитирования:
Гладский Я.Д. Особенности управления бильярдной школой в условиях конкуренции. Путеводитель предпринимателя. 2023;16(4):134-141. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-134-141
For citation:
Gladskii Y.D. Managing a Billiard School in Competitive Conditions. Entrepreneur’s Guide. 2023;16(4):134-141. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-134-141