Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Стратегия привлечения клиентов и повышения конверсии в интернет–торговле посредством разработки ux/ui дизайна

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-77-86

Аннотация

Статья посвящена характеристике современного состояния и перспектив разработки стратегии привлечения клиентов и повышения конверсии в интернет–торговле на основе разработки UX/UI дизайна. Уточняются теоретические основы UX/UI дизайна, проводится сравнительный анализ UX/UI дизайна с веб–дизайном. Выявляется, что UX/UI дизайн является следующей ступеней после разработки веб–дизайна. В основу UX/UI дизайна включается система принципов клиентоориентированности, удержания клиента и его включения в бесшовную структуру программного продукта. UX/UI дизайн ориентирован на сбор данных о предпочтениях клиента, его целевых переходах, конкретных действиях на странице, в целях адаптации под них и создания чувства полного погружения в платформу. Подчеркивается, что UX/UI дизайн в большей мере ориентирован не на привлечение клиентов, а на удержание и повышение вероятности повторного многократного возвращения на платформу. По итогам исследования можно заключить, что UX/UI дизайн не оказывает существенного влияния на привлечение клиентов; однако UX/UI дизайн оказывает определенное положительное воздействие на повышение конверсии в интернет–торговле за счет гармоничного распределения товаров в интернет–магазине, соответствия интерфейса запросам целевой аудитории, формирования понятной структуры сайта и следования принципам максимального аудиовизуального и графического эффекта.

Об авторе

К. К. Варосян

Россия

Индивидуальный предприниматель, ИП Варосян Карлен Кароевич

Тверская область



Список литературы

1. Желобкова Р.Ю. Разработка концепции и дизайна интернет-магазина. Вестник МГУП. 2012. № 9. С. 62–77.

2. Залихина К. А., Сакульева Т. Н. Развитие клиентского сервиса как основа зарождения системы электронной коммерции. Вестник ГУУ. 2021. № 9. С. 81–86.

3. Колочева В.В., Венецкая К.А. Формирование системы показателей для исследования конкурентоспособности интернет-магазинов мультибрендовой одежды. Практический маркетинг. 2022. № 5 (302). С. 21–24.

4. Минаков А.В. Перспективы развития интернет-торговли и интернет-магазинов в России. Теория и практика общественного развития. 2023. № 6 (182). С. 143–152.

5. Нагорный М.А. Методы повышения эффективности интернет-маркетинга в сфере строительства. Практический маркетинг. 2023. № 6. С. 3–7.

6. Нигматуллина М. Как розничные сети и интернет-магазины используют собственные данные для принятия решений в бизнесе. Инновации и инвестиции. 2023. № 5. С. 131–134.

7. Никитин В.С. Анализ влияния контекстной рекламы на конверсию в digital-маркетинге. Практический маркетинг. 2023. № 3. С. 49–52.

8. Родригез М., Паредес Ф., Йи Г. Навстречу будущему потребительскому опыту: тренды и инновации в розничной торговле. Форсайт. 2016. № 3. С. 18–28.

9. Рыжих А.И., Герасименко В.В. Маркетинговые стратегии предприятий розничной торговли в условиях цифровизации. Инновации и инвестиции. 2022. № 4. С. 67–73.

10. Фролова Т.С., Фукс А.Ю., Пустовит А.А., Черкасов Е.А. Определение брендинга и его актуальность в современном мире. Столыпинский вестник. 2022. № 5. С. 2626–2630.


Рецензия

Для цитирования:


Варосян К.К. Стратегия привлечения клиентов и повышения конверсии в интернет–торговле посредством разработки ux/ui дизайна. Путеводитель предпринимателя. 2023;16(4):77-86. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-77-86

For citation:


Varosian K.K. Strategy to attract customers and increase conversions in internet trading through UX/UI design development. Entrepreneur’s Guide. 2023;16(4):77-86. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-77-86

Просмотров: 516


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)