Этические основы функционирования малого бизнеса в России
Аннотация
Список литературы
1. Бокарева В.Б. Отечественный и зарубежный опыт социального управления малым бизнесом // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2012. Т. 12. № 4. С. 39-45.
2. Кордонский С.Г. Административные рынки СССР и России
3. Милль Д. О свободе, 1859.
4. Сидорова С.А. Анализ динамики изменения ценностей в России по мере обучения рыночной экономике // В сборнике: Современное состояние российской экономики: задачи и перспективы Сборник материалов всероссийской студенческой конференции. Электронное издание. 2017. С. 284-288.
5. Скалкин В.В. Курс лекций. Введение в институциональный анализ. Основные принципы институциональной рыночной экономики. Москва. 2016 г.
6. Скалкин В.В., Бурыкин Е.С. Алексашина Т.В. Парадигма современной рыночной экономики в разрезе развития экономики России/ Транспортное дело России. 2015. № 3. С. 34-36.
7. Смит А. Теория нравственных чувств, 1759.
8. Шведова М.Ф. Деловая культура управления малым бизнесом // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2010. № 1. С. 81-83.
9. Claassen R. Externalities as a basis for regulation: a philosophical view // Journal of Institutional Economics, 2016.
Рецензия
Для цитирования:
Сидорова С.А. Этические основы функционирования малого бизнеса в России. Путеводитель предпринимателя. 2018;(37):203-209.
For citation:
Sidorova S.A. Ethical fundamentals of doing small business in Russia. Entrepreneur’s Guide. 2018;(37):203-209. (In Russ.)