Формы предпринимательских сетей
https://doi.org/10.24182/2073-9885-2022-15-1-52-59
Аннотация
В условиях ограничений, вызванных разными факторами, становится очевидной борьба не за максимальную прибыль, а за устойчивость социально–экономической среды, устойчивость взаимосвязей, складывающихся от взаимодействия между хозяйствующими субъектами с общим коллективным целеполаганием. В публикации собраны формы предпринимательских сетей. Предложена классификация с точки зрения внутренней и внешней среды. Выделены две основные формы предпринимательских сетей: кластеры и холдинги. Представлена структура, классификация форм предпринимательских сетей. Проведен сравнительный анализ кластеров и холдингов. Используемые методы исследования: анализ, сравнение, индукция, дедукция.
Ключевые слова
Об авторе
С. И. ПольскаяРоссия
Ассистент кафедры государственного и муниципального управления
Симферополь
Список литературы
1. Березнев С.В., Барышев М.А. Понятие «холдинг» в России: определение сущности и содержания. Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. 2012. Том 12, выпуск 1. С. 109–114.
2. Великая, Е. Г. Выработка стратегии развития предпринимательского кластера / Е. Г. Великая, А. Г. Папян. Вестник Московского финансово-юридического университета. 2015. № 2. С. 58–73.
3. Потапова, О. Н. Предпринимательские сети как форма объединения компаний [Текст] / О. Н. Потапова. Крымский научный вестник. 2015. № 2(2). С. 65–82.
4. Предпринимательская сеть – форма организации межфирменного взаимодействия субъектов предпринимательства. Глава 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.i-bteu.by/bitstream/handle/22092014/78/%20%20%20%20%20+2.pdf?sequence=4.
5. Рвачев, А.Л., Бережкова Е.П. Особенности управления сетевыми предприятиями [Текст]. Российское предпринимательство. 2007. № 6. С. 52–56.
6. Шалумов, С. Г. Типы холдинговых структур [Текст] / С. Г. Шалумов. Актуальные вопросы экономических наук. 2015. № 43. С. 200–204.
Рецензия
Для цитирования:
Польская С.И. Формы предпринимательских сетей. Путеводитель предпринимателя. 2022;15(1):52-59. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2022-15-1-52-59
For citation:
Polskaya S.I. Forms of entrepreneurial networks. Entrepreneur’s Guide. 2022;15(1):52-59. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2022-15-1-52-59