Возникновение корпоративной анорексии в процессе оптимизации затрат на персонал
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Никонова О.В., Назарова У.А. Инструменты трудового влияния в практике управления организацией социального обслуживания // Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). Серия «Экономика». - Уфа, 2016. №1 (30), ч. II. С. 41-47.
2. Robert G. Cross Revenue Management Hard-core tactics for Market Domination. New York: Broadway Books, 1997. P. 11-15.
3. Zoe J. Radnor, Ruth Boaden, (2004) «Developing an understanding of corporate anorexia», International Journal of Operations & Production Management, Vol. 24 Issue: 4, pp.424-440, URL: https://doi.org/10.1108/ 01443570410524677 (дата обращения 18.01.2018).
4. Экономическая школа. New English-Russian explanatory dictionary of management and labor economics. Новый Англо-русский толковый словарь по менеджменту и экономике труда. 2005. URL: https://slovar-vocab.com/english-russian/new-management-work-economics-vocab/ corporate-anorexia-1124619.html (дата обращения:18.01.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Нурисламова А.Ф. Возникновение корпоративной анорексии в процессе оптимизации затрат на персонал. Путеводитель предпринимателя. 2018;(37):175-181.
For citation:
Nurislamova A.F. Occurrence of corporate anorexia in the process of payroll costs optimization. Entrepreneur’s Guide. 2018;(37):175-181. (In Russ.)